You are viewing a single comment's thread from:

RE: Платформа DataBroker DAO - маленький шаг к большому будущему

in #databrokerdao6 years ago

Я правильно понимаю, что это очередной проект по big data? То, что есть бета и открытый код - это, безусловно, хорошо. Но чем они принципиально отличаются от конкурентов?

Sort:  

Из того как я понимаю big data рынок, он уже достаточно крупный и у него большие перспективы роста. А значит есть нишевые вещи, которые нужно осваивать и заполнять. Чем отличается ебей от амазона? Тем что на амазоне проще купить книгу\журнал, например :) Я не сторонник монополии, всё равно в конечном итоге будет 3-4 крупных игрока. Проектов в этом направлении на блокчейн, действующих прям, не так и много сейчас

Что касается отличий. Я уже вижу бетку, это большая редкость и возможность быстрого старта. Мне нравится юзабилити и простота платформы. Зачастую это значит низкий порог входа для нового пользователя. Они занимаются, в первую очередь, не анализом или хранением данных, их задача предоставить платформу и создать рынок для торговли данными различным участникам. Запланированный старт уже летом, это практически ближайшее время, не годы) В этом же году, планируется разработка общего стандарта и подключение сетевых операторов, а это миллионы датчиков, информация и данные с них. Дальше сыграет роль партнёрство, наработки, микроэкономика, объём

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67388.31
ETH 3311.98
USDT 1.00
SBD 2.74