Обзор Referium - перспективный pre-ICO с бесплатными монетами - AIRDOPS!

in #cryptocurrency7 years ago

English version: https://steemit.com/cryptocurrency/@kobusu/review-referium-promising-pre-ico-with-free-airdops-b276c8c40776

Обзор Referium - перспективный pre-ICO с бесплатными AIRDOPS!

Привет, народ.
Сегодня я хочу поделиться с вами информацией о многообещающем проекте на этапе подготовки к ICO. С хорошими Airdrop тоесть системой разпределение монет на шару! ;)

ЧТО ТАКОЕ Refereum
это платформа для прямого взаимодействия разработчиков игр и заинтересованных лиц (игроков, стримеров), тем самым устраняя проблему неэффективных рекламных кампаний и увеличивая рентабельность инвестиций разработчиков. Платформа вознаграждает людей, а не корпораций, позволяет любому зарабатывать деньги, играя в видеоигры. Платформа децентрализована, ее цель - связать разработчиков игр, стримеров и геймеров или людей, которые просто смотрят игру.

На мой взгляд, все выглядит достаточно серьезным.

Существует уже работающая интеграция с крупными проектами:

Также с помощью этих монет вы можете купить пару интересных игр, на настоящий момент доступны игры:

они обещают новые игры в ближайшее время!

Если вы игровой стример, то эта платформа может стать для вас золотым рудником!

Вам не нужно вкладывать свои деньги, чтобы получить долю монет.

После регистрации у вас будет множество возможностей получить БЕСПЛАТНЫЕ токены

https://refereum.com/Fortnite/52e5f03b-a64c-4b3d-8ff5-0c45c1d71870

https://refereum.com/?refid=cn8liixzrp
https://refereum.com/Telegram/52e5f03b-a64c-4b3d-8ff5-0c45c1d71870

Ежедневно новое видео за просмотр которого начисляют 50 поинтов.

Мне удалось собрать на данный момент, я надеюсь на вашу поддержку и использование моих реферальных ссылок, я буду признателен! Если вы дадите мне знать в комментариях 😉

Пожалуйста, используйте мои реферальные ссылки, это хорошо для моего кошелька и вашей кармы :)

https://refereum.com/?refid=cn8liixzrp


Команда проєкта

Sort:  

Отличная статья. С такими темпами можно на топ 500 претендовать:) Я на 1600 застрял.

You got a 2.50% upvote from @mercurybot courtesy of @kobusu!

As a follower of @followforupvotes this post has been randomly selected and upvoted! Enjoy your upvote and have a great day!

You got a 14.29% upvote from @redlambo courtesy of @kobusu!

This post has received gratitude of 1.52 % from @appreciator thanks to: @kobusu.

You got a 2.41% upvote from @bid4joy courtesy of @kobusu!

This post has received a 2.90 % upvote, thanks to: @kobusu.

You got a 22.22% upvote from @luckyvotes courtesy of @kobusu!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62974.52
ETH 2679.49
USDT 1.00
SBD 2.55