You are viewing a single comment's thread from:

RE: PART 2_ Investments in real estate on blockchain

Добрый день! Я стараюсь продвигать Русско говорящее сообщество на стиме (уже запустили пару проектов hiiden gems на русском с выплатой и кросс переводы).

Хотелось бы Вашей поддержки. Возможно ли Вас заинтересовать совместными проектами или просто попросить о помощи в развитии новых РУ авторов?

Sort:  

Какие именно проекты? Авторов в ру зоне конечно поддержим, если контент хороший.

На данный момент уже есть 2 проекта. 1 это проект hiddengems пользователей gavvet и dragonslayer, сотрудничая с ними теперь этот проект ведется на Русском языке мною, часть стим долларов которые собирает мой дайжест я отдаю авторам которых упоминаю.
Этот проект теперь ведется сразу на нескольких языках.

Второй проект это кросс переводы, не feauture! Это проект в котором я беру статьи на английском (популярных пользователей) и перевожу.

Оба примера проекта можете посмотреть у меня в блоге. Думаю Вам понравится. Идея обоих проектов, это развитие ру сообщества в целом. Идея сделать так чтобы авторы ру были заметны и задействовать как можно больше РУ сообщества. Пока увы не супер успешно (((
Если бы все Русско говорящие orcas and dolphins замечали бы тех авторов которых я веду в дайжесте (вам не обязательно лайкать мой дайжест для этого!), то это было бы супер!

Понятно что выбирая только то что нравится, ну и конечно же общения и комментариев!

Это интересно, я посмотрел. Я подписался на тебя, если есть ещё авторы, которые пишут качественные материалы, можешь скинуть мне сюда и я на них тоже подпишусь. С удовольствием буду поддерживать русскоязычное сообщество

Благодарю Ян! Сможешь увидеть авторов в дайжестах о сокровищах (hidden gems), пока что выйти на ежедневную основу не получается, но появляется все больше и больше хорошего контента

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62938.05
ETH 2552.06
USDT 1.00
SBD 2.63