Проект SUQA – пассивный доход в криптовалюте (5% в год)

in #blockchain5 years ago

Привет подписчики! Давно я не писал интересных и полезных статей. Сегодня настал тот день. Возможно, кому-то эта статья даже поможет заработать не много деньжат, а кто-то несметно разбогатеет (я про владельцев майнинг ферм).

🌐   Website   🌐
🌐   Telegram   🌐
🌐   Twitter   🌐
🌐   Facebook   🌐
🌐   Whitepaper   🌐
🌐   ANN thread   🌐  

Проект, о котором я хочу рассказать, носит название SUQA. Появился он на просторах сети Интернет в нынешнем 2018 году. Название очень интересное, но никак не связано с тем словом, с которым у вас ассоциируется. К слову, команда проекта не русская. В ней нет ни единого русскоговорящего человека.

Итак, SUQA – это Blockchain нового поколения, который быстрее обрабатывает транзакции в сети и почти не взимает никакой комиссии за переводы. За всё время своей работы в сфере криптовалют, я встречал лишь несколько таких проектов. Они до сих пор живы, а стоимость их монет выросла в несколько раз. Так что присмотритесь к SUQA.

Для себя я выделил 4 основных преимущества данного проекта, хочу ими с вами поделиться:

  1. Высокая скорость транзакций (в 75 раз быстрее, чем в сети Биткоин).
  2. Надёжная защита сети (мощная защита от квантовых, ASIC и FPGA атак).
  3. Высокие отчисления за срочные вклады (25% годовых в первые 3 месяца и 5% годовых в последующие месяцы).
  4. Низкая комиссия за переводы внутри сети (на самом деле комиссия настолько мала, что её даже нельзя назвать комиссией).

🌐    Подробно о вкладах    🌐    

В третьем пункте преимуществ, я указал процентные ставки вкладов, которые предлагает проект SUQA. Прежде чем писать эту статью я убедился, что данные обещания командой сдерживаются. Я купил всего лишь 10000 монет SUQA на бирже TradeOgre. По цене на тот момент вышло примерно на $80, точно не помню. Я заморозил все свои монеты на 4 недели и в итоге алгоритм отправил мне 205 SUQA токенов в виде процентов. Я посчитал, выходит это 25% годовых. Чувствуете отличия от банковских вкладов?

Подводя итоги, хочу напомнить: инвестируйте в криптовалюту только те деньги, которые вы готовы потерять, чтобы потом не остаться у разбитого корыта.

Моё мнение по проекту SUQA – я вложил и вам советую. Но не увлекайтесь. Попробуйте сначала с маленькой суммы, а потом уже и на более крупные вложения перейдите, если вас всё устроит.

🔸  🔸  🔸  🔸  🔸  🔸  🔸

Hot_Stuff
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1347459
SdQsZ61dtfYm16tG2USFm8fXgDTN24gKzK

Sort:  

Congratulations @taimoorabbas! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 2 years!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Do not miss the last post from @steemitboard:

The new SteemFest⁴ badge is ready
Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64266.94
ETH 3077.24
USDT 1.00
SBD 3.87