STEEM CRYPTO CHALLENGE: Моя стория об инвестировании в GOLOS и GBG

in #bitcoinbooming4 years ago

IMG_20201128_120908.jpg
Скрин моего блога на Golos.io

Всем привет!

Прочитав новости в @steemitblog о криптовалюте как-то немного растерялась. А все почему? Потому, что названий криптовалюты знаю очень много, а вот как ее майнить, куда применять и главное как инвестировать, в этом я полный профан. Слышала когда-то, что есть такое чудо как биткоин, ну есть и слава богу, на этом все.

Но, даже такой турбочайник как я со временем был вовлечён в игру и все же мне удалось немного что-то понять в мире интернет валюты нового поколения. Кстати, конкурс о криптовалюте продолжается до 30 ноября, условия можно прочитать в @steemitblog.

Возвращаюсь к своему рассказу. Впервые узнала о криптомонетке GOLOS и GBG на платформе Golos.io, привел меня туда друг. Долго рассказывал, показывал, доказывал, что эти монетки, это нечто, с чем сравнимы только самые смелые фантазии.

Screenshot_2020-11-28-12-23-09-416_com.android.chrome.jpg
Мой аккаунт

Зарегистрировалась, придумала необычный ник @lira (в моем понимании ник обозначает мелодия души, мелодичность)... Эх, как сейчас помню в феврале 2017 начала изучать криптомир и полетела душа в рай.

Первое, что я сделала, познакомилась с этой монеткой поближе, написала пару постов, приняла участие в конкурсах, заработала свои первые монетки. Даже попыталась выводить этот GOLOS через биржу kuna, все ещё не верила, что такое возможно. На то время прибыль была приличная, даже не верилось, что я это умею! Но хотелось до конца понять, как приумножить эту монетку, как ее инвестировать?

После этого все заработки посредством написания постов я переводила с силу, чтобы мой аккаунт рос, мечтала вырасти до уровня кита. Не кит, китище! Все потому, что специфика платформы была такая: чем больше сила голоса, тем ты значимее и полезнее для авторов на платформе. Это удачная инвестиция, в рост силы голоса! Вот и стремилась вырасти. Все заработанные монетки GOLOS и GBG (золотой) вкладывала в свое детище, в аккаунт https://dev.golos.id/@lira

Позже, организовала конкурс, чтобы привлечь новых авторов, дать старожилам простор для фантазий и вообще приносить какую-то пользу для развития платформы.

Screenshot_2020-11-28-11-03-02-536_com.android.chrome.jpg
Конкурс

Друзья, какие были времена! Я вела один из (не побоюсь этого слова) знаменитых конкурсов на этой платформе, назывался он "Достопримечательности в городе".

Каждую неделю авторы писали о достопримечательностях в своих городах и странах, о памятниках, мемориалах, мостах, музеях с памятными вывесками.

Позже мне предложили добавить ещё одну категорию в свой конкурс- фонтаны и пришлось его переименовать. Новое название звучало так:" Памятники и фонтаны в городе".

IMG_20201128_120854.jpg
Оглашение спонсоров и призыв к участию авторов

Конечно помогали мне в этом местные спонсоры, которые заметили мою активность и азарт. Хорошие были времена, курс монетки GOLOS и GBG возрастал, участники на платформе прибавлялись, платформа и конкурс процветали и набирались обороты, еженедельно раздавались призы... Ой, как вспомню эти торжественные вручения призов!

Каждый вторник я писала отчёт, в нем указывались участники, иллюстрации достопримечательностей, прописывались такие моменты как: сколько собрал отчётный конкурсный пост GOLOS и GBG. Затем сборы за пост и инвестиции от спонсоров делились на всех авторов. Ни один автор не был обделён. Вот именно в такой концепции и велся этот конкурс.

Я тоже получала свою долю, от ведения конкурса, только она шла вся в силу голоса. Растила блог до кита, но удалось дойти лишь до уровня касатки. Такие там были распределения, не знаю почему именно рыбок выбрали для этого. На Стиме проще с этим, тысяча Steem в силе, значит тысяча, две, значит две и так далее.

А потом пошел слух, что криптовалюта GOLOS и GBG уходит в делистинг, ее просто не будет, платформа погибнет. Зашла на платформу, а там все обнулилось до неузнаваемости.

IMG_20201128_121355.jpg
Все теперь кажется не весело

К сожалению я не знаю всех тонкостей, как и по каким критериям все это работает, но платформа Golos.io прекратила свою бурную деятельность. Она и сейчас существует, но как-то всё на ней уныло, авторы почти не пишут, рост криптовалют GOLOS и GBG остаётся в тени, что с ними, как они там? Не понятно.

У меня в блоге все так и осталось, та сила, которую тщательно копила, те ежедневные конкурсные отчёты, все те же подписчики и авторы... А вот криптовалюта GOLOS, GBG и платформа в целом уже не те...

Но я не отчаиваюсь, потому, что у меня есть ещё одна не менее интересная монетка, это STEEM и SBD! И замечательная платформа Steemit, которая очень (!) внушает надежды на процветание! Кстати, на Steemit я тоже зарегистрирована с 2017 года, как и на Golos.io, с разницей в месяц.

Здесь свою конкурсную деятельность не разворачиваю, потому, во-первых, языковой барьер, платформа многонациональная. Во-вторых, боюсь повторения, не хотелось бы, чтобы все мои труды обесценились как на Golos.io

Всем добра!

Sort:  

Hello @olesia

I'm very sorry for your sad experience on the Golos.io platform. I've actually not heard of it. I only know of steemit where I invest most of my time. I imagined myself in your shoes, being introduced to a certain Golos.io that would become desolate in a short while.

You can harbor here on steemit. It's true that the language could be a barrier but who says you can't build a very large and interesting Ukrainian community here? It might take some efforts and commitments but you'll definitely achieve it, then you can speak all the Ukrainian you want.

We all have to work together here on steemit to promote STEEM and make sure another golos.io doesn't happen.

Blessings and peace.

#onepercent #nigeria #affable

💙💛 Thanks! I completely agree with you!

Как прочитал заголовок, сразу понял, что это будет очень печальная история... ))) #onepercent #russia #affable

А ты же тоже был на голосе;), вот и знал, что история печальна.

Хороший был Голос, я там долго покупал голоса, китом стал. Слава богу успел удачно поменять голоса на киберы и киберы продать, а то был бы убыток неслабый.

Та да, успел и ладушки. Было бы совершенно обидно. А ник на голосе какой? Многих уже подзабыла;). Я помню мы все мечтали иметь своего кита на голосе и он был. Даже пару китов. Сейчас бы вот знать что на Стиме будет все в ажуре, и сюда б не помешало).

Ты не помнишь Юру на голосе? Ну ты даёшь)))

Юру помню, я всех поименно помню. А вот с никами беда;)

urri, мы с тобой не часто читали посты друг друга))

Ой я помню.

Меня помнишь?

Не очень на голосе.

golos.io не работает вообще! Работает golos.id или зеркальное отражение - golos.in...))) Как себя чувствуешь?

Вот я сегодня когда пост писала, видела, что какое-то там обновление, но бестолково все пока что. Возможно люди стараются, держат на плаву, но это не тот голос, который я помню. Здоровье получше, спасибо;). Уже аромат кофе слышу и циртусы пахнут приятно;)

Я очень рада за тебя, дорогая!!!

Screenshot_2020-11-28-12-41-18-541_com.android.chrome.jpg

Да уж) Голос жаль... Там реально проще было из-за языка.

И не говори. Сейчас многие голосятки переметнулись сюда в надежде на лучшее.

As a follower of @followforupvotes this post has been randomly selected and upvoted! Enjoy your upvote and have a great day!

Thank you for taking part in the Bitcoin is Booming Crytpo Challenge.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team


If you would like to run similar competitions here on Steem we would be happy to provide some upvotes as prizes.

Ничто не вечно под луной...

Да, все в этом мире временно;)

Эх... голос... помним)))

Помним и скорбим...

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 60830.20
ETH 2393.05
USDT 1.00
SBD 2.63