STEEM CRYPTO CHALLENGE : My favorite cryptocurrency is TRXsteemCreated with Sketch.

in #bitcoinbooming4 years ago (edited)

stemit-trx.pngСделала в фотошопе

Всем привет!
⸿ Увидела сообщение о конкурсе про криптовалюты от @steemitblog и не смогла пройти мимо. Ну как так...Это ведь моя любимая тема. Конкурс будет проходить до 30 ноября и прочитать условия участия можно вот тут.

⸿ Если говорить о любимой крипте, то мне сложно выделить какую-то одну. Есть несколько монет, с которыми мне нравится работать. И одна из них Tron(TRX).

⸿ Хочу рассказать историю моего знакомства с этой криптовалютой. И было это глубокой осенью 2018 года. В одном из чатов Телеграм была проанонсирована игра на блокчейне Трона.
Боже мой) Какие слова: трон, блокчейн, смарт-контракт, даппс...

⸿ Для участия в игре нужно было установить расширение в браузер( TronPay или TronLink). Мне почему-то захотелось установить Тронпей и я рьяно принялась за дело. Нашла, значит, это расширение в магазине, установила. В игру поиграла и задумалась: а что это за крипта, какие достоинства и недостатки, какие перспективы? И вот что я выяснила.

⸿ ICO было осенью 2017, токен был на эфире. А свой блокчейн летом 2018 запустили уже, так сказать, в прокат).
Амбициозный основатель проекта Джастин Сан решил создавать не только децентрализованную сеть развлекательного контента, но децентрализованный интернет.В нем пользователи смогут размещать разнообразный контент и не только развлекательный, получая за это справедливое вознаграждение без посредников. А также хранить и скачивать файлы, играть в онлайн игры на блокчейн и совершать покупки которой можно будет оплачивать в монетах трон-плюс множество других функций.

⸿ За основу своего проекта Джастин Сан взял сеть эфириум и поначалу их сходство было столь заметно, что многие обвиняли трон в плагиате. Однако Сан сразу учел ошибки предшественников: например, если эфир еще только готовился к постепенному или простому переходу с дорогостоящего алгоритма POW на экономичный POS, то трон сразу использовал его продвинутую версию.
⸿ Этот алгоритм не только исключает затратный майнинг, но и позволяет участвовать в управлении и получать профит от генерации блоков всем владельцам монет, а не только обладателям крупных счетов.

⸿ Также трон заранее озаботился проблемой масштабируемости и высокой пропускной способности своего блокчейна. Как утверждает Джастин Сан, по этому показателю они превосходят эфириум в сто раз.

⸿ Безусловно выигрышным решением является и полная совместимость виртуальных машин эфириум и трон что позволяет легко переносить в новый блокчейн смарт-контракты и децентрализованные приложения. А программистам уже создавшим их для эфирного блокчейн не нужно учить новые языки.
На сегодняшний день TRX входит в топ-100 криптовалют и находится на 15 месте по версии CoinMarketCap.

трон.pngСкрин с КМК

Трон однозначно принадлежит к числу наиболее активно развивающихся криптопроектов, причем как в плане создания собственной платформы,так и взаимодействия со сторонними компаниями и разработчиками.

На этом, пожалуй, остановимся. Завтра я расскажу ещё об одной монете, которая мне очень нравится.

Всем удачи! Берегите себя и своих близких!😊

coollogo_com-181531565.gif

Sort:  

За эту игру я от Утушкина узнал))) И да, у меня стоит TronLink...
Но вот как-то не игрок я... А вообще, там задумка интересная! Спасибо за пост!

Я потом поставила Линк- удобно очень.

Thank you for taking part in the Bitcoin is Booming Crytpo Challenge.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

Спасибо

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62659.86
ETH 2534.03
USDT 1.00
SBD 2.63