Введение в крипто финансы.

in #bitcoin4 years ago

Всем привет друзья!

Совсем недавно я нашла материал о финансовой школе в криптоиндустрии, которую любезно организовал Ryan Sean Adams, у него есть свой аккаунт в Twitter. Школа называется BankLess. Если кто-то заинтересуется, то может найти его аккаунт и ознакомиться с полезными материалами, которые выкладывает Райн на своей страничке.

Мне понравился материал и я очень благодарна автору, что он взял на себя достаточно сложную обязанность по финансовому образованию участников крипторынка. Большинство из нас криптоэнтузиасты, особенно здесь, на Стимит и не слишком мы все финансово образованы в такой, достаточно молодой отрасли, как криптоиндустрия. Благодаря Steemit и Golos я также вошла в 2017 году в этот новой для меня мир.

Прочитав пост @steemitblog @steemcurator01 о создании криптоакадемии на Стимит, об этом вы можете прочитать здесь: https://steemit.com/crypto/@steemitblog/the-steemit-crypto-academy-professors-recruitment

Я, честно говоря, была в восторге от этой идеи. Насколько я могу понять, команда Стимит желает заняться созданием школы для участников, чтобы мы могли вырасти в будущем в достаточно подготовленных инвесторов, а может быть для кого-то это стало бы профессией в будущем, сделав их серьезными экспертами в криптоиндустрии. Если так и случится, то помните, что благодаря Стимит вы приобрели знания, опыт, профессию, которая принесет вам финансовое благополучие в будущем.

Я сразу же хочу сказать, что я не буду подавать заявку на профессора, потому что таковым не являюсь. Мне еще самой предстоит многому-многому учиться.

Но сейчас я хочу начать новую серию моих публикаций о том, что я изучаю самостоятельно в финансовой школе.
Я писала мои конспекты на листочках бумаги, выписывала важные моменты, которые лично мне были интересны, чтобы запомнить их и выучить. А потом я вспомнила, что все это я могу запостить здесь, на Стимит, возможно кому-то еще это будет интересно. Мне и самой так будет удобно, потому что блокчейн сохранит все мои публикации, которые мне будут очень необходимы в будущем, т.к. в криптоиндустрии я надолго, потому что мне здесь очень интересно и полезно находиться, это именно то место, я уверена, которое принесет мне в будущем финансовое благополучие.

Итак, это было небольшое вступление, а теперь по сути.

Это схема, которую нарисовала я сама, а не стала скачивать из интернета. Она является основой всего того, что изучается в финансовой школе.

КУБ НАВЫКОВ.png

Итак, что такое ДЕНЬГИ в криптомире? Это BTC, ETH и USDT, USDC.
БАНКИ - COINBASE, BITMEX, BINANCE, BlockFI.. и другие биржи.
ПРОТОКОЛЫ - это общественное достояние: MAKER, UNISWAP, COMPOUND...
между банками и протоколами находятся наши с вами кошельки.

Сейчас я расскажу о каждом денежном глаголе.

ХРАНИТЬ - держать деньги в безопасном месте
КРЕДИТОВАТЬ - зарабатывать %, одалживая деньги Протоколам и Банкам
ОДАЛЖИВАТЬ - платить % за пользование деньгами, одолженными у Протоколов и Банков
СТЕЙКАТЬ - особый вид кредитования. Одалживать деньги Протоколу и получать %.
ТРАТИТЬ - использовать свои деньги для своих покупок чего-либо
ЗАРАБАТЫВАТЬ - делать что-то ценное, чтобы получить ДЕНЬГИ
ТОРГОВАТЬ - обменивать свои деньги на что-то ценное
СТАВИТЬ - рискнуть и получить возможность заработать, совершив ставку (включая повышенные или пониженные цены на какой-либо актив).

ETH и BTC - могут быть резервными деньгами в мире в будущем, где BTC может этого достичь, благодаря взаимодействию с криптобанками, а ETH - через денежные Протоколы.

ДОЛГОСРОЧНАЯ СТАВКА НА "КРИПТОДЕНЬГИ" BTC ETH - ЛОКОМОТИВ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ. Причем 1-ETH, 2-BTC.
В качестве кошелька можно установить Argent на андроид и хранить там свои "сокровища", не оставляя их на биржах, т.е. в банках.

И честно скажу, совершенно жалею, что не нашла материалы финансовой школы Райана раньше, хотя бы полгода назад. Уверена, что могла бы благодаря его лекциям более продуктивно отработать на восходящем тренде биткоина, который мы все наблюдали осенью и особенно в начале января 2021 года.

I часть закончена, в следующем посте я напишу о стратегии усреднения долларовой стоимости.

А вот и мои исписанные карандашом листочки.

IMG_20210122_125851.jpg

IMG_20210122_125856.jpg

IMG_20210122_125911.jpg

Sort:  

Использовать блокчейн как записную книжку - отличная идея:
1/ Не требуется как-то специально выдумывать, искать темы. При этом, их всегда в запасе.
2/ Реальная польза для себя.
3/ За развивающимся, обучающимся автором интересно наблюдать. Он не замер, не стоит на месте в своих утверждениях.
4/ Возможный читательский интерес к свежим материалам по теме.

Удачи! =)

Спасибо, все правильно вы написали. И вам удачи!

А знаете ли вы что-то про криптовалютная биржа Binance DEX ?? Очень хочется попробовать такого плана биржу. На первый взгляд все просто, но необходимо знать и про подводные камни.

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 55041.56
ETH 2459.06
USDT 1.00
SBD 2.18