Сlub75 // The Diary Game 3 : Date 16.03.2022

in #betterlife2 years ago

image.png

Я наверное не один заметил, что половина Марта уже позади?
Вот только сейчас до меня начинает доходить, что уже весна...
Сел на диван сегодня и уткнулся рукой в кистевой эспандер...
Сами видите, пытаюсь как-то сжать до конца...
Эспандер сжать пытаюсь, а нагрузка у него интересная...
Если одной рукой его сжать - то это из области фантастики...
Но сейчас крепко хочется сжимать руки каждому из читающих этот текст!
Приветственно и дружественно сжимать!
Да, я такой...
Я не желаю никому зла, не желаю никому смерти, не желаю никому мести...
Я каждому из вас, даю пять!

image.png

Если честно, с каждым днём всё тяжелей и тяжелей удаётся радоваться каждому мигу!
Сегодня днём ходил к родителям...
Держатся ещё, но я то их понимаю...
Остались одни...
Большиство "родственников" покинуло края безопасные...
Хотя я не устаю повторять - здесь пока относительно спокойно, но...
Но бои идут рядом и даже уже вибрируют стёкла от взрывных волн...
Но это не повод бежать куда-то...
Мы по пержнему находимся в безопаснм городе, безопасном районе, безопасном доме...
Как будет дальше?
А вот дальше будем смотреть!

И ещё, я вижу и читаю про конфликты на steemit между казалось бы, дружными народами...
Но я ни с кем и ни при каких обстоятельствах, конфликтовать не собираюсь!
Просто прошу каждого из вас, будьте людми!
Сейчас тяжело всем!
Всем!
И не важно, тихо у тебя за окном или нет...
Мы все живём на одной планете и нет такого понятия, как нас это не касается!
Нас всех и всё касается!
И мы все во всём виноваты!

В конце добавлю интересное видео про handmade...

Случайно обнаружил и показал дочери...
Очень интересная и кропотливая работа, но...
Но достойная!
К чему я?
А, давайте строить мир!
Он сложный, как вот эта работа, но если его создавать вместе - будет мир и не будет никаких войн...
Нигде и никогда!
Я просто в этом уверен!

Sort:  

Ни в чём МЫ не виноваты. Просто такое случается.

Спасибо! Очень сложно читать обвинения в свой адрес, даже если все понимаешь, что это ужас и кошмар и вы все имеете право на эти страшные эмоции, такие как ненависть. Очень горько осознавать что мы все заложники ситуации и не можем друг другу помочь! Побыстрее бы этот кошмар закончился! Мне всегда казалось, что мы здесь , как родня-единомышленники. Вот @Strecoza не в стиме уже больше недели. Каждый раз заходишь и смотришь со страхом и надеждой!

У неё всё норм, она с моего района, о сейчас в другом месте! @strecoza подтверди, что всё гуд

Я рада! Я вчера даже смотрела расстояние от вашего города до мест боевых действий. Ой, все это очень страшно😭🥺😫

Будьте осторожны, берегите себя и близких.
Я согласна строить мир!

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 54640.80
ETH 2444.53
USDT 1.00
SBD 2.16