You are viewing a single comment's thread from:

RE: The Diary Game: 31/12/20 Кому - Новый Год, а мне - правильно ли я поступила?

in #betterlife4 years ago

Мда... Мне кажется я прямо сейчас тоже психически заболею глядя на эти фото. Конечно понимаю, что болезнь это не хорошо, но... Берегите нервы и психику читателей. Это лично меня толкает к истерике. Блин, нельзя так...

Sort:  

Сейчас пока держусь на новом уровне, прибранном. Уже почти неделю.
Фото моей уборки ничего не стоят, без того, что было до.

Слова "мне было очень плохо", "нам с сыном было плохо несколько лет" - ничего не стоят без этих фото.

Но мне жаль, что вам было неприятно.

Я мнительная видимо). Читаю и все переношу на себя). Было такое ощущение, как бы его сказать... Хотелось прскорее избавиться от этой боли), которую прочитала.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 56924.47
ETH 3086.51
USDT 1.00
SBD 2.41