The Diary Game: 31/12/20 Кому - Новый Год, а мне - правильно ли я поступила?

Это продолжение большого действа "Верующие против депрессии в моём доме".

У меня была депрессия, у моего сына тоже и сейчас он в военном госпитале в отделении психиатрии.

Запять лет депрессии мой дом превратился в свинарник. Я ведь не знала, что я больна и уже надо было принимать антидепрессанты. Что мне уже нужны лекарства, чтобы есть, пить, спать как нормальные люди. Мой организм сломался и теперь физиологически не может это делать нормально сам.

Я все пять лет думала, что "Вот сейчас возьму себя в руки и всё получится!".

И поэтому, когда я сейчас слышу от людей: "Да просто перестань жаловаться и возьми себя в руки!" - мне хочется (мат...мат... мат...)

И, к слову, я не склонна жаловаться. Защитная реакция моей психики - это веселье в ответ на стресс.

Я даже перестала принимать у себя учеников, отчего влезла в хронические долги.

Верующие друзья смогли отчистить большую часть. Я смогла украсить и приготовить три комнаты, чтобы они провели Новый Год у меня, как хотели.

0у.jpg

Но этого не получилось.

Но, давайте, я сначала покажу каким был мой дом и каким стал в Новогоднюю ночь.
Да, не всё было убрано, одна комната осталась моей берлогой и моим логовом.
Во второй комнате я мусор просто понакрывала покрывалами. Предполагалась, что там нужен только диван, чтобы гости спали.
Но тем не менее, мои верующие друзья убрали мне дом, а я его украсила.

02.jpg

9у.jpg

Вот с других ракурсов

photo_2020-06-11_16-20-54.jpg

10у.jpg

11у.jpg

Это всё центральная комната.

Ещё я вдоме сделала три места, где должно быть интересно детям.

Вот это полка с книжками и главное - морской галькой. Это мелкие округлые камешки, из них можно выкладывать разные рисунки. Кстати, детям больше всего зашло!

12у.jpg

На холодильнике была коробка с разноцветныи буковками на магнитах:

17у.jpg

А во второй комнате был альбом с каранадашами. Это тоже оказалось востребованным.

15у.jpg

До букв на магнитах они ещё не доросли.

А вот плохо освещённая (перегорела новая проводка) комната с накрытым хламом, но пользоваться можно.

16у.jpg

Фото как она была захламлена до этого нет. Нечем было фотогарфировать. Но путь от двери к окну, в 7-8 шагов, занимал пол минуты.
И вообще большинство фото на момент уборки устарели. Здесь было ещё грязней, пыльней и местаим плохо пахло.

18.jpg

photo_2021-01-04_18-41-50.jpg

1у.jpg

2у.jpg

3у.jpg

Так празднично стал выглядеть мой дом.

Но до этого я написала несколько постов.
И они не были добрыми, эти посты.

Дело в том, что я - работник искусства. Как бы пафосно это не звучало.
Я не просто пишу тексты, я отделяю плохое от хорошего. Это моя Работа.

Если кто-то спросит: а что есть зло, что добро? Ведь эти понятия могут быть размыты, что для одного благо, для другого - беда...
Я скажу просто.
Я люблю слушать лекции Дробышевского.
И в моменты, когда сознание теряется в разных трактовках хорошо/плохо на помощь приходит биология.

То, что приводит к выживанию, психическому и физическому здоровью - хорошо.
То, что приводит к не выживанию, физическим и психическим болезням - плохо.

Как человеку, который несёт идеи, а не просто текстом в ноты попадает, мне кардинально важно разбираться в таких вещах, как например, вера. Или национальная идея. Государственность. Права и обязанности детей и родителей. Психическое здоровье.

И вот мои верующие друзья говорят:
-Мы будем встречать новый год по российскому времени.
-Почему?
-Потому что мы помним свои корни. Мы - православные христиане.
-Да? Я тоже помню свои корни. Вроде, Русь изначально была Киевской. Но дело не в том. Вот есть православие и у нас в городе повсеместно церкви исключительно кошерного, любимого вами московского патриархата. Но при чём здесь часовые пояса и государственность? Будьте христианами, даже московского патриархата, а Новый год встречайте со своей страной, согласно её часовому поясу.
-Но мы же православные.
-Да понятно! А Путин здесь при чём? При чём здесь соседнее государство? Я понимаю, что это общая беда в мозгах. Что нынешнее государство российское срастило в головах у людей свои интересы и православную религию. Теперь у многих, если ты не лоялен РФ - ты не православный. Но это не так. Это лояльность эгрегору соседнего государства, а не Богу. А плюс ещё культ личности, который разжигается этим государством. Вы хоть понимаете, что это то самое "поклонение кумиру", от которого вас предостерегает Библия? Вы же верующие! Вы же должны Богу поклоняться, а не земному лидеру! Кому-кому, но вам - точно нельзя!

... Мне потом подружка сказала: "Да что ты прицепилась к людям? Пусть слушают кого хотят!".

Но я не могу!
Для меня это - допустить причинение вреда душам людским в моём доме!
Ладно, есть вопросы, в которых я не разбираюсь и могу допустить вред или причинить вред. Но в этом я разбираюсь!

По моим знаниям есть времена и места, когда у людей раскрывается подсознание.
Что это значит?
Что то, что с человеком сейчас происходит, закалывается в подсознание и потом разворачивается как какое-то событие. Событие, чувства, болезнь или здоровье.
Это те места, где есть некоторая опасность для жизни: горы, водные пространства, пустыни, леса...
Это те даты, которые для нас лично важны: др, новые года, религиозные праздники, личные даты...
Плюс любые ситуации, уогда неожиданно возникла угроза жизни.

Очень важно проследить,чтобы в эти моменты не делать и не чувствовать плохое.
А если что-то плохое случилось, то постараться правильно это пережить пряо сейчас, не загоняя вовнутрь, на потом.

Для моих друзей Новый Год был важным для подсознания праздником. Иначе бы они не вложили в него столько физических и моральных сил.

А теперь они хотят сделать фигню для подсознания.
Усилить лояльность одному очень раздутому эгрегору.
Лояльность эгрегору даёт одну вещь: ложную уверенность и спокойствие.
И не даёт другой вещи: реальных сил влиять на сиутацию.

Поклонение чему угодно, крое Бога забирает силы, а не даёт их.

Атеистам, кстати, достаточно быть адекватными, справделивыми, но в чувствах милосердными людьми, чтобы быть наполненными.

Для верующих, чем больше опираешься на эгрегор, какую-то идею, какого-то лидера - тем меньшена Бога.

Моей подруге и так несладко живётся.
А ещё и муж, который невольно, хоть искренне заботится уводит семью от Бога в лояльность яркой раскрученной картинке. "Сильный лидер, который всех спасёт", называется.

И я сказала:
-Нет, никакого поклонения в своём доме я не допущу. Любой олигарх, клоун, подлец лучше "харизматичного лидера". Потом что он не стоит между душой человека и Богом. А харизматичный лидер - стоит. Можете не смотреть вообще никого. Мне всё равно. Я новогоднюю ночь собиралась провести в работе. Можете смотреть любые новогодние концерты, по каким угодно каналам. Но акта лояльности земному кумиру у людей верующих, у себя в доме, в Новогоднюю ночь, я не допущу.

... Для меня это дествительно было как разрешить им какой-либо вред себе. Ширнуться героином, например.

Договорились, что обойдёмся без этого. Пусть смотрят себе огоньки.

Наступил вечер.

Потом ночь.

Потом Новый год.

Позвонила Саша и сказала: "Мы к тебе обязательно прийдём! Честное слово! Мы тебя поздравим! Но мы не можем сейчас прийти, сама понимаешь.
-Нет. Не понимаю. У меня уже всё готово. Где есть, где спать, где играть. Мы всё успели. Я украсила дом и жду вас.
-Ну, мы здесь сейчас встретим Новый год (по российскоу времени, в 11 часов), а потом придём к тебе.
-Как знаете.

Наступили 12 часов.
Их не было.

И я написала ещё один пост "Много званых, но мало избранных".

Ровно под фоткой красиво накрытого, нарядного ПУСТОГО новогоднего стола.

Про кумиров, лояльность и православие головного мозга.
Я писала не просто так. Я писала резко, можно сказть - гадости.
Но я писала для Жени.

Я собиралась дать ему прочесть. И врезультате дала.

Я слежу за тем, чтобы не говорить плохого и не писать плохого за спиной у людей.

Если вы спросите, а чего ты это в личку не напишешь?

Я скажу и повторю эту фразу здесь, вероятно, не один раз: "Общественное внимание, кроме того что ожет дать чувство стыда, всегда даёт энергию."
А с ней и силы на изменения.

Я в депресси. У меня нет сил.

Я хотела дать этой паре силы.

Некоторые наши подруги, которые знают Сашу, говорят, что сней трудно общаться иногда.
И действительно трудно, потому что ей постоянно плохо и больно, но она это игнорирует.
И из-за этого ведёт себя невротично.

Я не психолог, чтобы помочь ей квалифицированно. Но одну вещь - попытаться дать больше сил - я теоретически могу.

Для начала раскачать ситуацию общественным внимнием.
А потом попытаться оборвать разрушающие связи с родственниками и левыми эгрегорами и перенаправить их друг на друга и на Бога.
Чтобы было у них в жизни: "да отлепится муж от отца и матери своих, да прилепится к жене; и да отлепится жена от отца и матери своих и да прилепится к мужу".
И чтобы "Не сотвори себе кумира" у них тоже было.

Я хочу, чтобы моя подруга была менее несчастной и чтобы от неё не бегали другие люди и не называли её за спиной обидными словами.
Она очень большой груз несла с детства.

Её измочалили так же как и меня.

Но я выбралась, а она ещё нет.

Личные разговоры со мной мало что им дают. Хотя что-то дают, наверное, если они раз в несколько лет по разными причинам появляются у меня на пороге.
А открытые посты дадут им силы.

Я рассчитываю на это.

...

У кого новый год, а у меня работа над тем, чтобы поступать правильно.

Sort:  

Гости желали делать добро, они его делали, но к сожалению они не свободны. Иногда эгрегор требует переступить через объект недавнего внимания.
В любом случае есть толчок от Вселенной, есть изменение домашней обстановки в лучшую сторону, есть пост, есть ответ.

Спасибо за понимание вопроса и обратную связь.

Вибачте, що не по темі поста, але у Вас не збільшилась Steem Power, ви прийняли виплати?
Зайдіть у вкладку Notifications, там має бути запит на надсилання виплати до Вашого гаманця. Натисніть redeem.

Спасибо. Нет, не приняла.
Ещё плохо понимаю, в какие кнопочки тыкать и когда.
Сейчас попробую.

Я слушаю любые советы, потому что не разбиораюсь пока.

Мда... Мне кажется я прямо сейчас тоже психически заболею глядя на эти фото. Конечно понимаю, что болезнь это не хорошо, но... Берегите нервы и психику читателей. Это лично меня толкает к истерике. Блин, нельзя так...

Сейчас пока держусь на новом уровне, прибранном. Уже почти неделю.
Фото моей уборки ничего не стоят, без того, что было до.

Слова "мне было очень плохо", "нам с сыном было плохо несколько лет" - ничего не стоят без этих фото.

Но мне жаль, что вам было неприятно.

Я мнительная видимо). Читаю и все переношу на себя). Было такое ощущение, как бы его сказать... Хотелось прскорее избавиться от этой боли), которую прочитала.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 56934.21
ETH 3091.02
USDT 1.00
SBD 2.38