КОНКУРС STEEMIT EXLIBRIS: Ученье свет, а неученье... Стыдно!

in #betterlife4 years ago (edited)

IMG_20210208_201853_742.jpg
Остатки роскоши, куклы лишь на фото. Все раздарила.

Всем добрый вечер, друзья!

Конкурс домашних библиотек, хм, прикольно! @filinpaul сейчас многих авторов заставил сдуть пыль с книжных полок, и рассказать о своих литературных предпочтениях. А как же я могу пропустить в этот праздник книжных переплётов и ярких страничек?

Итак, поехали! Сегодня после работы я отправилась к маме в гости. Знаете почему?

  1. Увидеть маму.
  2. Вспомнить юность и сфотографировать свою мини библиотеку, а точнее свою затертую до дыр любимую книгу.
  3. Принять участие в конкурсе.

IMG_20210208_201908_987.jpg
Остатки моей библиотеки.

История создания моей мини библиотеки проста до безобразия. Однажды я записалась в книжный клуб, тогда в 90-х компьютеров не было у большинства людей, а чтение было очень хорошим досугом. И вот в один из вечеров увлеклась чтением, перечитала со временем все, что было в арсенале. Но, душа просила чего-то такого креативного, чтобы и почитать и смастерить собственноручно. Книга ведь это учение, правильно? Хотя, иногда книга, это отдых для души, но, в любом случае, я считаю, что любая книжка чему-то учит.

IMG_20210208_201915_341.jpg

IMG_20210208_201911_877.jpg

В то время попался мне в руки журнал, даже не журнал, а своеобразный каталог с перечнем жанров литературы. Я до такой степени увлеклась его изучением, что не поленилась, пошла на почту и оформила подписку. Каждый месяц мне приходил каталог "Клуб семейного досуга" и я судорожно его листала. Не было и месяца, чтобы не заказать по почте бандероль с литературой. Вот так и появилась у меня (теперь уже у мамы) в доме небольшая библиотека.

Из этого каталога на моей полочке поселилось много книжечек, в основном, это литература с уроками рукоделия, вышивка, бисероплетение, психология, философия романы с розовыми соплями и прочее. Видите на превью фото с куклами? Это плоды моего обучения из вот этой книжки.

IMG_20210208_201904_894.jpg

Это сейчас, если мне хочется чему-то научиться, вбила в поисковик запрос и Ютуб выдает массу видеороликов, а тогда всему учила книга! Кстати, это не агитация, но все же, каталог этого издания теперь онлайн, его легко можно найти вбив в поисковик "Клуб семейного досуга"....

Ну вы поняли😂, молодое поколение нынче все в онлайн, и заказы там же делает.

Да и вообще, почаще нужно брать книгу в руки, это так приятно: переплет, иллюстрации, запах типографии, приятные на ощупь страницы и конечно же любимые авторы, издательства тех или иных произведений.

Всем добра!

________&________

Давайте знакомиться! Коротко обо мне:
https://steemit.com/the100daysofsteem/@olesia/100-days-steem-it-s-me-for-the-game-diary

Выражаю благодарность
@steemitblog, @steemcurator01,
@steemcurator02, @steemingcurators
и @steemcurator06 за их труд.

Теперь регистрация достаточно поста, друзья, приглашайте на Стим знакомых! https://signup.steemit.com
________&________

Sort:  

из знакомых авторов разглядел Азимова и Ремарка )) слушай, такие клёвые игрушки ты делала! не хочешь взяться за старое и сделать пост мастер-класс по этим куклам?

Ты чё, какие игрушки. Это символ Украины, мотанка. Оберег от злых духов. Как ваша матрёшка)

матрёшка нас не оберегает )))

Ага. Она как символика или как? Что она тогда делает, качается из стороны в сторону?)))

тёмный я в этом вопросе

Вот что Гугл пишет:
Русская кукла: символ материнства, плодородия и семьи
Форма куклы Матрешки широкая и полная фигура, очень похожая на тело женщины, которая родила много детей.

То же что и наша Мотанка). Только у нашей глаз нет, вместо них крест на лице. Типа в глазах есть отражение, чтобы порчи не было, сглаза. Вместо них крест, ну то понятно, что оберегает.

спасибо, вот стал немного светлее ))

Тю), я всегда если чего-то не знаю иду в поисковик)

Цікавий конкурс, треба взяти участь)

Боже(!) как же хорошо-то, встала , собралась и пошла к мамке! Там у мамки есть все, целую жизнь можно вспомнить, обсудить, здоровья вашей мамке! )))

А мама через дорогу живёт). Спасибо!

Правда ваша - я тоже когда-то шила, вязала, а теперь все больше в монитор пялюсь))))

Та за этим интернетом некогда).

Какие чудесные куклы!!! Ох, и рукодельница ты, Олесенька!!!
А книги в наше время были просто шикарные, ведь тогда можно было столько узнать нового из них! Это сейчас интернет всё затмил!)))

О, да, Валентина, моя мамка выписывала Работница журнал, папка Роман-газету, я Мурзилки и Крокодил. А про огород сколько у нас книг, ооо, тьма!

У меня про огород не было, а вот фантастика, приключения и.........)))

У всех книги)
Свои тоже покажу)

Та да. Конкурс же книжный. О домашней библиотеке)

молодое поколение нынче все в онлайн
Это временно.
... Как и молодость.

А то что есть возможность научиться чему-то необычному - это прекрасно. Ведь за первичным обучением будет ещё долгий путь самосовершенствования. Тут уже "онлайн" не при делах.

Онлайн никак не сравнить с живыми книгами!)

Да, не пощупать, не понюхать)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62261.29
ETH 2614.53
USDT 1.00
SBD 2.56