You are viewing a single comment's thread from:

RE: Steemit – энтузиазм и разочарование

in #betterlife3 years ago

Я участвую в фотоконкурасах потому, что мне сейчас нужны голоса ддя оплаты редактору. Каждый текст рассказа - 300 голосов. Я бы и в конкурсах кошек участвовал, но вот нет кошки.

Sort:  

Да никто не станет проверять ваша эта кошка или нет:)

Возможно. Но конкурсы идут и идут. Люди выставляют тех же животных в разных позах. Это нужно иметь достут к соседским животным. А в Америке люди очень, как это сказать, protective of their pets. То есть не позволят вам снимать своих питомцев. Да и как добраться до самых интересных каждов, когда животное расслаблено и естественно?

Да я шучу:))) конкурс о животных провели уже несколько раз разные люди:) орги даже не следят за другими активностями:)

Вообще-то, пост не про тех, кто участвует, а тех, кто затевает.
Многие людей могут участвовать по самым разным причинам (и не участвовать тоже).
Но Правила этих конкурсов формируют деструктивиный тренд.
И что характерно - не приносят плодов самим же Затейникам.
От чего они их сами же быстро забывают и хватаются за новые "проекты" , ... повторяя в них старые ошибки.

А "300 голосов" (если я вас правильно понимаю - 300 STEEM-ов?) - это суточный профит трейдера средней ленивости. У меня например, сегодня вышел довольно удачный день: расторговал со вчерашнего вечера 20 стим-долларов, а тут биткойн-дамп подоспел. Ну так я на арбитраже STEEM - BTC - STEEM два раза обернулся, пока всё падало в тар-тарары - вот вам и 300 стимов в профите. Надо было бы сделать три оборота, да со временем по-точнее угадать, но у меня работа, офис, совещания... не до "трейдинга", и всё ж...

Я ни в коей мере не осуждаю УЧАСТИЕ в конкурсах. Я лишь напоминаю о полезности СОИЗМЕРЯТЬ Цели и Средства такого участия.

Нет не 300 стимов. 300 ГОЛОСОВ. Мне нужен редактор в русском. Помню как меня эта Белохвостикова (или как там ее) стыдила за ошибки.

В английском, конечно, тоже нужен редактор. Но я сейчас боюсь писать по английски - еще выгонят со Стима. Или еще какую нибудь пакость сделают.

А конкурсы . . . да вы правы. Много есть дурацких конкурсов.

Но и хорошие бывают. Года два назад был конкурс "продолжи рассказ". Мне его не хватает.

Сделайте.:) сделайте что-то своё, тут в комментах несколько рассказчиков.

Это вы насчет конкурса "продолжи рассказ"? Очень интересный конкурс. Вас забрасывают в ситуацию, в которую вы сами никогда бы не попали, и вы должны из неё выплыть. Приходится не только придумать и заканчивать рассказ, но и стараться понять чужого персонажа и попасть в стиль другого автора. Совсем не простая задача и очень много чего приходитя придумывать. Порой сложнее, чем писать свой собственный рассказ.

Я нисколько не сомневаюсь в интересности и сложности подобного конкурса. Я про то, что вы могли бы сами взять инициативу и поразвлечь народ, ну или себя.) я не смогу, у меня совсем нет фантазии🤷‍♀️ Не думаю, что найдется много участников, но тот кто решится, выдаст действительно классный результат!

Спасибо.

Мы с Эльдаром пытались это делать на Голосе. Наш конкурс назывался Short & Sweet. И у нас прошло восемь туров. Но я - отвратительный организатор. А Эльдар делал сложные начала. Да и были проблемы с судейством, так как у всех 3 судей были очень разные мнения. В общем устраивать конкурс - это не для меня. Поэтому никогда не обижаюсь на судей. "Кто платит тот и заказывает музыку." )

К счастью, сейчас, я нашел прекрасное место, где постоянно идут литературные конкурсы. https://litbes.com/

И по мере моего в них участия, я буду выставлять свои рассказики здесь и на Голосе.

Не бойтесь писать по английски. Даже с ошибками. Это всего лишь практика или навык - чем больше пишете, тем лучше получается.

Это ж не школа, где схлопотав двойку за сочинение, испортишь четвертную оценку.

not too bad.
I've noticed this post today morning, read and then made a conclusion that it was written by russian native speaker.

Practice, you need some practice.

Я работала как UI/UX designer в Калифорнии и писала очень много. Приехала, кстати, почти без языка. Мне исправлять ошибки помогало чтение моего же текста вслух. Как только я не могу быстро прочитать что-то вслух - там точно косяк с построением фраз - или глагол пропущен, или артикль, или не та форма. Или использованы слишком сложные и не знакомые слова и построения для обычного Джо.

Мне ничего не поможет. У меня написаны киллометры блогов и 70 рассказов, и я живу 40 лет в Штатах. Все зависит от того когда ты приехал. Если до 12 лет язык будет, а после будет акцент и мысленный паттерн нативного языка.

Самое смешное - это то, что я и в русском языке много потерял. Се ляви. )

К тому же даже за таким ангийским не спрячешь своих политических убеждений.

я туда попала в мои 39. думала что язык знаю.

конфузы начались еще в самолете, а уж в первый же день после похода в магазины и налоговую - мне хотелось забиться в угол и закричать "мама роди меня обратно" - я этих калифорницев вообще на слух не воспринимала.

а через неделю надо было на работу выходить.

помню мои успехи, как медали - первая медаль была за то что меня на слух определяли как немку, потом просто европейку. Когда дошло до канадского акцента - я была просто счастлива. а уж когда начала звучать почти как местные - это был мой пик и триумф.

А с русским у всех рано или поздно становится беда. если не окружать себя исключительно соотечественниками и круглые сутки напролет не случать какое-нибудь русское радио.

Плюс рунглиш портит и тот и другой язык

Вы значит очень способны к языкам. В свое время моя школьная ангичанка официально поставила не мне крест. Я приехал в 23 и сразу пошел на работу в ресторан. Потом переехал в Сан Диего и 5 раз сдавал там TOEFL? Потом учился в UCSD и сdободно понимал американский юмор и мультики. Но все равно изъеснялся на рускиш, несмотря на то что на работе и с детьми говорил по английски. С ейчас могу читать Шекспира в оригинале. Но сути это не поманяло.
Акцент, какой был, такой и остался. Вот послушайте если хотите.

Мне исправлять ошибки помогало чтение моего же текста вслух.
Поддерживаю.

Но поскольку сам невероятный лодырь, то... загружаю читать мои тектсты в гуглопереовдчик. Нет . Не для перевода. А просто что бы он вслух прочёл: чо я там напеЙсал.
Иногда я смеюсь над ним.
Иногда - он надо мной.
Но в итоге исправлений, получается что-то мал-мальски читаемое.
Правда, даже на это не всегда есть время :/

Я не пользуюсь переводчиком. Но старая собака, которая сидит у меня вместо мозга, уже выучена лаять только одним путем.

Дык, и я не пользуюсь.
Гугло-транслейтер - это удобная "читалка", которая голосом китайской девочки , чётко и с правильной интонацией ЧИТАЕТ ВСЛУХ текст.
И тогда такие ошибки, которые не ловит, например ворд-чек-спеллинг - бьют прямо по ушам.
Например : "генитальный директор"
С точки зрения орфографии "генитальный" не ошибка.
Но такая подпись под Приказом по компании может кое-кому показаться... хм-м .. вызывающей.
А очепятаться легко - клавиши "т" и "р" на клавиатуре рядом. Чуть промахнулся пальцем, и "генеРальный" стал "гениТальным".
На слух же такие эпизоды фильтруются вполне надёжно.

отличное идея, но с точки зрения обучению языку все ж лучше самому читать - тренировка артикуляции и нейронных связей в мозге за одно.

С обучением - никто не спорит.
Тут то про другое речь.
Если вы сами читаете свой текст, то :
а) вы делаете это с той интонацией, которая вам кажется естественной, единственно правильной и ЗАБЫВАЕТЕ, что возможны другие варианты. Гугло-транслейтер же читает ваш текст так, как это делает человек, впервые его увидевший и... уп-с-с.. оказывается акценты могут быть другие. А с ними и смысл. В русском то языке ведь не всё в порядке, например , с тем же порядком слов :))
б) во-вторых, когда вы сами читаете, то зачастую просто НЕ ВИДИТЕ собственных ошибок, потому что мозг - он ведь тоже Лодырь: зачем ему пользовать глазами, если он И ТАК ЗНАЕТ - что там написано. И докладная записка о состоянии городской канализации, в разделе "Сточные воды", легко превращается в "Сточные Оды" - чек-спеллинг эту ошибку не заметит, потому что и "воды" и "оды", орфографически правильно написаны.
И только ухо закричит!!!
:)

"я сейчас боюсь писать по английски - еще выгонят со Стима."

? ! ? ! ? ! ?!!!
Как это?!
За английский - со Steem-а?!!
Мне не хватает русских слов, что б выразить удивление!!

Сейчас например готовят новую двадцатку. С неё уберут портрет Адамса. Расистом оказывается был Адамс.

А внесто него поместят вот это.

Боюсь сказать что-нибудь политически бестактное.

Ну с этим то понятно: теперь услуги миньетчиц вдоль Смоленской трассы русские дальнобойщики будут оплачивать неграми и, стало быть, Россия - снова Империя Зла! Б-г-г-г..

Но какие санкции могут быть на Стиме за "английский", если тут в 90% сообществ рекомендованный язык Шекспира?

А что у вас проститутки только доллары берут?

Насчет английского. . . Наиболее прогрессивная ветвь демократической партии пустила клич всех несогласных заносить в черные списки. Не хочется туда попасть. И развелось здесь Павликов Морозовых. А у меня сын и дочка имеют свои компании, а младший учится. Представляете если им придется публично отречься от папаши. )

А что у вас проститутки только доллары берут?

И у нас и у вас - во всём мире проститутки берут только доллары , иначе бы эта валюта никогда не стала "мировой" :)

Я всё ж про английски на Стиме.
А разве не бОльшую опасность сейчас представляет для среднего американца коммуникации на языке Империи Зла?

Я имею в виду это опясно для 75-80 миллинов американцев, думающих как я. Что выборы были сфальсифицированы, что расовые проблемы специально раздуваются, что заменять пол ребенка без согласия родителей - это неправильно.

Вот выскажешься как-то так публично, и тебя в черный список занесут. Конечно я - рыбка маленькая, но все равно когда нибудь это да откликнется.

Здесь даже с самых либеральных людей шапки сбивают, следят когда они оступятся. Один голливудский функционал назвал на совещании слова, которых на телевидении нельзя употреблять. Одно из этих слов было н--р. На другой день его уволили за проявление расизма.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65304.87
ETH 3543.20
USDT 1.00
SBD 2.49