THE DIARY GAME: 06.11.2020 Семена пальмыsteemCreated with Sketch.

in #betterlife4 years ago

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья!
День снова был пасмурным и хмурым, одно слово - осень!
Вчера, кроме вязания, я нашла еще себе занятие)) Решила сделать ревизию семян, покупаю всегда с запасом, на случай плохой всхожести, и поэтому всегда остаются лишними. Многие семена лежат столько, что срок годности уже давно прошел. Разбирая пакетики с семенами, нашла семена цветов, которые летом я благополучно потеряла))


Пальма "Вашингтония нитеносная" осень 2018

Когда-то я уже рассказывала о своей кудрявой пальмочке , которую вырастила из семян. Из трех пальмочек осталась только одна, та, которая "живет" у меня на работе, две других погибли. Сейчас ей уже 5 лет и она конечно подросла.


Пальма "Вашингтония нитеносная" лето 2020

Боюсь что и эта рано или поздно погибнет, поэтому хочется вырастить ей смену)) Постоянно в торговых точках "семена" спрашивала нет ли у них нитеносной пальмы, ответ всегда был отрицательным, последний раз мне предложили другие и я купила. Но летом не до комнатных цветов, сразу не посадила, потом затеряла, зато теперь вот они мне очень кстати попались.


Пакет с семенами 06.11.2020
На картинке конечно красивые пальмы, а вот какие они будут у меня и вырастут ли...


Пакет с семенами 06.11.2020

Все сделала как написано в инструкции, твердую поверхность семян Ливистоны немного "поскрябала" напильником, обещают что росточки могут появиться не раньше чем через три месяца, ну ничего, как раз к весне!

Семена пальм 06.11.2020

У Вашингтонии мощной семена поменьше и скорлупа мягче. Опять же по инструкции, все семена завернула в мокрую салфетку и поставила на окно на два дня, а потом посажу в землю и буду ждать.

Еще вчера много раз звонили с работы... похворать толком не дадут, (( То и дело висела на телефоне. Настроение так себе))

Конкурсы организованы и курируются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators, благодарна всем кто курирует.

Sort:  

Потрясающе красивая пальма! Очень изящные листья. Надеюсь, и другие вырастут не хуже.
#onepercent #russia

Мне тоже нравится, поэтому и решила еще попытаться вырастить.

Удачи в посадке и выращивании! Настроения хорошего и выздоравливания!

Спасибо!И вам всего хорошего!

Мы несколько лет назад закопали две косточки от финика. Теперь растут две пальмы. Не знаю, куда деть - листья настолько острые, что можно использовать, как оружие.

Так пусть растут!
Здорово, надо будет тоже посадить.

Пусть Вам всё удаётся, всё будет так, как Вы хотите! И выздоравливайте скорей!!!

Спасибо большое!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Спасибо за поддержку

Вашингтония огромная вымахала, ни за что не догадаешься, что из семян и маленького горшочка.

Раньше я и не знала что они вот так размножаются, как-то через интернет выписывала семена и попались на глаза семена пальмы, так ради интереса взяла и вот...

Вот это гигантесса:)))
Я бы хотела здоровенную монстеру, но куда её девать?!:)))
#onepercent #russia #affable

Монстера мне тоже нравится, но блин места много занимает, ей половину зала надо))все уже занято фикусами

Спасибо за поддержку!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54451.29
ETH 2281.47
USDT 1.00
SBD 2.33