Пальма "Вашингтония нитеносная"

in #busy7 years ago (edited)


Я очень люблю цветы, на дачном участке стараюсь сажать их с разным периодом цветения, чтобы постоянно цвели, сменяя друг друга, начиная с ранней весны и до поздней осени.
Ну а зимой наслаждаюсь комнатными цветами.
В цветочном магазине я купила семена пальмы "Вашингтония нитеносная", в пакете было всего три горошины, но они порадовали своей всхожестью , каждое семечко дало росток.

Пальмочки довольно быстро росли, два горшка я оставила дома, а третий отнесла на работу. Через год к сожаленью дома одна из них погибла, сейчас на той которая теперь у меня дома осталась три листа длинных и как будто вытянутых к свету, наверное от того что стояла она на подоконнике и ей там было тесно.

Но зато на работе пальмочка выглядит шикарно, правда пока мы отдыхали на новогодние каникулы, три нижних листочка подсохли и пришлось их обрезать, но от этого она не стала хуже. В природе она вырастает до 25 метров, а в домашних условиях обещают что не выше 2-3 метров, верх ствола увенчивается очень красивыми веерными листьями на длинных черешках. Вашингтония это род пальм, семейства Арековых, название получила от фамилии первого президента США.

С нетерпеньем жду когда она подрастет, с каждым новым листом ее "нитееносность" становится все пышнее будто кто то накручивает её шелковистые нити на бигуди. Очень красивое и интересное растение, оно украсит любое жилище и думаю придаст ему особый тропический колорит.

Sort:  

Пальме взрослой много места надо,мне пришлось отдать,выросла в ширину и в высоту.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62416.00
ETH 2447.19
USDT 1.00
SBD 2.62