STEEM PLANTS CONTEST от @knopka145 Хамедорея

in #betterlife4 years ago

Из детства я помню огромную пальму, она стояла в углу комнаты, в большой деревянной кадке. Когда переезжали в город, пальму забрали соседи. С тех пор, как начала самостоятельную жизнь, я постоянно пытаюсь завести себе пальму, но пока таких больших размеров ни одна из них так и не достигла, а некоторые и вовсе погибли((


Хамедорея 12.02.2021
Сейчас у нас живет хамедорея, вот про нее то я и хочу рассказать в рамках конкурса "STEEM PLANTS"" от @knopka145. Какая именно хамедорея из 130 разновидностей, сказать не могу. Появилась она у меня лет 8 назад или что-то около этого. Приобрела я её всего за 150 рублей (!)на рынке у бабушки, в горшочке было сразу более десятка веточек


фото из интернета

Примерно так она выглядела когда я её купила, ну разве что чуть меньше. Бабушка сказала что рассаживать её не нужно якобы эта пальма растет семейкой. Я поверила на слово, а потом и в интернете подсмотрела, немного почитала и оставила её в покое.

Прошло какое-то время и веточки одна за другой начали сохнуть. Спасать я её начала только когда в горшке осталось всего три росточка. Рассадила пальму по разным горшкам, предварительно обработав, купленными препаратами корни и листья. В результате из трёх осталось только одна. Берегу её как зеницу ока)))

Хамедорея мне нравится несмотря на то, что растет она довольно медленно. А в эту зиму она еще и порадовала меня - зацвела! Правда цветочки были крохотными и невзрачными


Так цвела моя хамедорея

Из интернета узнала что мужские и женские растения отличаются цветками – у мужских они красные и желтые в соцветии, а у женских оранжевые и ярко-красные одиночные. Получается у меня мужчина растет)) Но, все-таки, на всякий случай я оставила веточки с высохшими цветочками в горшке. Мало ли))) вдруг все-таки это женский цветок!

Мечтаю что когда-нибудь моя хамедорея вырастит такой же большой какая была у мамы.

Надеюсь что все конкурсы организованы и курируются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators.

Sort:  

У меня тоже есть пальма, но она совсем не такая!)) Искала в интернете её точное название, но не уверенна, правильное ли оно?)))

А вы расскажите о ней, покажите, может кто-нибудь из здесь присутствующих узнает вашу пальму.

В своем доме пальму держали?

В частном доме, да, с печным отоплением. Нам её отдала дальняя родственница уже взрослым деревом, я только помню как её пересаживали в новую кадку.

Здорово! Зимой большое дерево дома. И загадочно, как ей хватало света.

Так все просто! Пальма стояла в углу комнаты, а деревенские дома(! ) там же окна, окна и окна! как раз между двух окон! Пальме было светло!
image.png

Ого! Тот самый дом?

К сожаленью нет, но очень похож, в родительском доме на два окна было больше.
Сейчас не только того дома нет, но и самой деревни уже нет, почти все давно распаханное поле, только погост остался, да сады местами остались.

image.png
Вот то место где была деревня((

Жаль. Некоторые дорогие места так и хочется сохранить.

у нас когда-то была такая)

В моей деревне вообще у всех цветов много было, наверное мода такая была)))

листочки мягкие?

Да, мягкие, эластичные, они нежнее чем финиковые листья, правда моя финиковая пальма листья не разделяла, так стрелками и росла.

Красавица! Да ещё и цветёт! Любо посмотреть!

Жду-не дождусь когда она вырастет такой, что б стояла на полу, а не на комоде))

Мне попадалось такое растение, но о его названии я не подозревала:)))
Хомедорея))похоже на болезнь:))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63004.58
ETH 2548.62
USDT 1.00
SBD 2.81