You are viewing a single comment's thread from:

RE: Steemit – энтузиазм и разочарование

in #betterlife3 years ago

Есть доля правды в ваших словах.

Поэтому признаки shit-конкурса всегда одни и те же:
наличие сомнительных спонсоров, которые везде участвуют, но ни во что толком не вникают – пресловутые «номерные» стимкураторы;
наличие дурацких (формальных) требований продвижения - репосты в соцсетях за пределами Steem-a, репосты условий конкурса у себя в блоге (?!) и прочее НАВЯЗЫВАНИЕ себя любимых каждой дырке;
искусственная накрутка «популярности» сообществ – организаторов : требования размещать конкурсные посты только в заранее заданных сообществах (!) лояльных/ аффилированных организаторам.
лимиты «минимального контента» (пресловутые «200 слов» и прочая лабуда)

Нужно менять эту систему. Я вообще топлю за минимализм но так же я могу повесить на себя ярлык "стадо". Все делают и я буду делать, даже не спрашивая себя "а зачем?".

В остальном... на протяжении всего времени чтения задавался вопросам "зачем?" и "а, что дальше?".

"Критикуешь - предлагай". Покажите на своём примере, как надо. И люди потянутся, если поймут, что ваш вариант куда лучше.

Да и вообще...мы же космический мусор в небесной бюрократии. По этому...Релакс)

Sort:  

"Критикуешь - предлагай".

Спасибо. "Менять систему", слава Богу не надо. Система предлагает самые широкие возможности любому - и это хорошо. Кто-то ими пользуется. Кто- то нет. Я например, вообще редко участвую в конкурсах, а там где участвовал - организаторам моя самая искренняя благодарность, всем без исключения.
Кстати, участвовал и в конкурсах @knopka145 , мой ответ на реплику которой есть тут в треде. Посмотрите, он должен совпасть с тем, о чём вы говорите.

Но пост мой в большей степени к организаторам, нежели участникам. А вот организаторы, на мой взгляд должны думать немного иначе.
Начиная с масштаба мероприятия
Сегодня, STEEM - хорошо торгуемая криптовалюта, Владение ей позволяет получать доход 5-8 стимов в сутки непосредственно на биржевых торгах, располагая стартовым депозитом в 500 стимов.
Это ненапряжный режим - 2-3 сделки. Даже без биржевых ботов. Имея минимальные азы в трейдинге.
А коли так, то "не меняя систему", каждый может заработать НЕ МЕНЬШЕ чем ап стимкуратора под Shit-постом.
Система уже ДАЛА ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ.
Стало быть , просто каждый должен заниматься тем, что у него хорошо получается: трейдер - торговать, Автор - творить
А организаторы конкурсов строить правила игры так , что бы она была интересна именно Авторам, а не открывал всего лишь ещё одну "панель" для "трейдеров".

Есть доля правды в ваших словах. Но это крик в пустоту. Вы пешка, я пешка.

Но это крик в пустоту. Вы пешка, я пешка.

Да. Этот так.
Но и биткоин когда то стоил 10000 монет за одну пиццу :)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65156.13
ETH 3530.38
USDT 1.00
SBD 2.48