The Diary Game 3 : Date 05/01/2021/ Разгрузочный деньsteemCreated with Sketch.

in #betterlife3 years ago

— Мне кажется, самое важное — оставить след, — рассуждала она. — То есть, понимаешь, действительно что-то изменить.
— Изменить мир?
— Не весь мир, нет. Тот маленький кусочек мира, что вокруг нас.
❄ Д.Николс "Один день"

Всем привет! Я немного подкорректировала свои планы касаемо дневника. Если будет какой-то конкурс, то писать ещё и дневник у меня точно не хватит ни сил, ни желания😃

После праздников хотелось чего-то легкого и я приготовила оладьи из тыквы и яблок. Невзрачные на вид, тем не менее очень-очень вкусные. Да и полезнее бесконечных салатов с майонезом и мяса в различных исполнениях).

image.png

Эти несколько днем превратились в один бесконечный. Серьёзно.... День сурка натуральный. Можно расписание составлять универсальное. Подъем-завтрак- биржи- телега- стимит - обед- телега- стимит - биржи -сайт...В общем, вы поняли. Бег по кругу...

Зашла на Стимит и слегка прибалдела: меня апнули 2 куратора 😃 @steemcurator02 и @booming04 О как) Первый раз...Приятно.

А потом была гонка за поясом для кимоно. Я ж умная: купила кимоно, а пояс нет...Ну ладно, звоню в "Спортмастер" и интересуюсь, есть ли у них детские пояса. Милая девушка отвечает, что есть. Я, значит, вся такая в Дольче Габана, намылилась ехать за покупкой. И тут эта девушка перезвонила и молвит: "Мы тут проверили по компьютеру и у нас таких поясов нет. Это вы, наверное, регион неправильно выставили".

Всё это было сказано так убедительно, что я чуть не поверила в собственную неполноценность и не отправилась в аптеку за сермионом)))Не ну а чё? Забыла ведь где живу и названиваю не туда...В итоге я заказала в интернет-магазине и даже не пришлось забирать- доставили на дом.

Теперь в полном боевом комплекте можно смело идти на тренировку.

arabeskoru_05.png

Всем удачи! Берегите себя и своих близких!

Благодарю кураторов @steemitblog @steemcurator01 @steemcurator02 @steemcurator06 за конкурсы и поддержку!

Sort:  

оладьи выглядят очень симпатично #onepercent #affable #ukraine

Я заметил что дней 10 кураторы хорошо работают по дневникам. То ли праздники так повлияли, то ли отсутствие конкурсов по крипте.

Ну не знаю, 01 ко мне ни разу не зашёл)

кимоно без пояса, как самурай без харакири!

Верно)))

Ну хорошо хоть перезвонили вам, не пришлось ехать, а то могли бы там услышать все это))

Верно, хотя и недалеко магазин, но время и нервы дороже)

сегодня на самом деле Международный разгрузочный день)

Даже странно - накосячились и не извинились. Может быть, в другом магазине они были?
У нас в городе целая сеть магазинов: когда нет чего-то в одном, обязательно найдется в другом...

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Не обижай оладушки, они красивые!

В бригаде грузчиков каждый рабочий день - разгрузочный))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64386.10
ETH 3142.17
USDT 1.00
SBD 3.98