The Diary Game 3 : Date 01/01/2021 "Мои планы на 2021"steemCreated with Sketch.

in #betterlife4 years ago

мои-планы.png

Для начала мне хотелось бы всех поздравить с уже наступившим Новым 2021 годом!!! И пожелать всего самого хорошего. В одном чате я увидела это сообщение и хочу поделиться со всеми.

А я в Новый год что бы всем пожелала...
Поменьше печали, побольше улыбок...
Не делать фатальных и глупых ошибок...
О сказанном в прошлом — потом не жалеть,
О мелких потерях душой не болеть,
И верить в великую силу Добра,
А все свои беды оставить вчера...

Простить все обиды, вдохнуть полной грудью
И вспомнить, что мы ведь свободные люди!
И притчу прочесть о кольце Соломона,
И надпись на нём - как основа закона:
Ведь то, что прошло, и то, что грядёт-
Всё это на время, «и это пройдёт!»

Я жду, что закончатся эти напасти,
Придут процветание, радость и счастье
И к каждому лично, и в целом в стране,
И мы будем думать о новой весне,
И ждать возрожденья, и мир пусть пребудет...
И каждый очнётся и скажет: «Мы — люди...»

Такое глобальное вот ожиданье...
А лично, конечно, простое желанье:
Родным и любимым — любви и удачи,
Решать без напряга любые задачи.
Везде успевать, добиваться успеха,
А плакать — так только от счастья и смеха,
И выбрать из тысячи разных дорог лишь ту,
По которой вести будет Бог...

animation.gif.gif

А теперь о главном... Этот год пройдёт под знаком Быка, поэтому я, без лишних сантиментов, решила брать его за рога) и составила себе план на весь год. Некоторые главные пункты сохраню здесь, чтобы максимально напоминали мне не забыть чего-то важного.

✅ В самых ближайших планах(январь-февраль)- нарастить СГ как минимум до 5000. А это означает, что для достижения цели мне нужно будет вести дневник. Ну что ж, попробуем). К лету мне нужна СГ 10000, а к 2022му ни много, ни мало 20к.

✅ Ещё к 2022-му я вознамерилась скопить аж целый биткоин😃 Да-да, именно 1 BTC и именно заработать и оставить его на бирже. На какой именно бирже я буду его копить пока не решила. Бинанс сразу исключила, скорее всего это будет либо Кукоин, либо Коинекс. В общем, придумаю по ходу пьесы)

✅ Мой сайт...Он, как ребенок, требует постоянного внимания и его нужно обязательно развивать.

✅ Права...У меня нет пока авто, но мне срочно нужны права😃Просто потому что-хочу и точка).

✅ Из бытовых планов: удобная детская комната(нужен дизайнер и мастера для воплощения идей).

Это, естественно не все планы и цели, но основные. И пока я буду начинать с повышения СГ на Стимит и буду собирать свой биток(кстати, цель так и назвается "Ирин биток")
arabeskoru_05.png

Всем удачи! Берегите себя и своих близких!

Благодарю кураторов @steemitblog @steemcurator01 @steemcurator02 @steemcurator06 за конкурсы и поддержку!

coollogo_com-181531565.gif

Sort:  

Все бык пойман. теперь осталось на нем пахать, пахать и еще раз ...

Я так и начала этот год) 1 января, а я вся в работе, аки пчёлка...на быке😃

Отличная статья!!!!! Желаю всем достичь желаемого в Наступившем году! )

Всё получится, главное верить и делать)

хорошая идея написать свои планы на блокчейне. Он никогда не удалится. вы всегда можете увидеть их здесь и подписаться на них.

Именно потому и поделилась здесь.

удачного воплощения планов!

Отличные цели! Все, что записано, обязательно сбудется!

Обязательно сбудется!

Успехов в новом году!!!

Благодарю!

Пол цента от меня😂 за этот пост, расти силу! Больше не даётся, как бы не хотела🧐... Упс, а как биток копить? И я хочу)

Хороший текст

Благодарю

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63204.10
ETH 2560.70
USDT 1.00
SBD 2.79