05/04/21 The Diary Game. Погребальная песня.

in #betterlife3 years ago (edited)

Заканчиваются два года, а я только сейчас по настоящему выхожу из траура. Я пишу. Говорят, мои песни помогают жить. Надеюсь, и эта поможет пережить смерть близкого человека.

ЛЕТИ, РОДНАЯ ДУША.

Кто мог предвидеть тот час?
Кто знал, что это возможно?
Что ты, оставив всех нас
шагнёшь за грань и всё станет поздно.

Когда прошли мимо цели
мои слова: «Сбереги! Сохрани!»
И мне у сил на пределе
теперь с тобой себя хоронить…

Лети, родная душа,
А я остаюсь,
но я буду ждать встречи.
И мне легче дышать,
Когда я любовь, а не боль
Несу через вечность.

И я не знаю героев,
в которых не оставит следа
Не потревожит покоя
простое слово-нож «никогда».

Плохое будет забыто,
хорошее - сиять как звезда.
Но жизнь теперь надвое разбита
одним простым земным «никогда!»

Лети, родная душа, а я остаюсь,
Но я буду ждать встречи.
И мне легче дышать, когда я любовь, а не боль
Несу через вечность.

Живу мечтой не случайной,
Что наш огромный видимый мир.
Однажды мне раскроется тайной
и там, за гранью, встретимся мы.

Хор:
Лети, родная душа, а мы будем здесь,
Но мы будем ждать встречи.
И здесь легче дышать, когда ты любовь, а не боль
Несёшь через вечность.

… Лети, родная душа, а я буду здесь,
Но я буду ждать встречи.
И мне легче дышать,
когда я любовь, а не скорбь
Несу через вечность.

Sort:  

душевно и тяжело одновременно. хорошая песня

Спасибо.
Я старалась сделать так, чтобы на куплетах человек проживал боль, потому что ей нужно прожить, чтобы от неё выздороветь, а на припевах выходил из неё.
У меня пока что не получилось сделать припевы полностью светлыми, но я ещё буду работать над этим.

Тяжело

Жаль. Мне хотелось бы, чтобы припевы оставляли светлую грусть, отпускание. Но я, видимо, сама ещё не вышла на этот уровень и у меня не получилось. Но я буду работать. Может быть удасться хор вывести в мажор и тогда не будет тягостного ощущения в конце.

Тяжело в душе что ли... Я имел в виду, что трогает душу и очень тяжело! А песня хорошая!

Спасибо.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57440.82
ETH 3108.89
USDT 1.00
SBD 2.42