You are viewing a single comment's thread from:

RE: В поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №140 от @esaul. Преступлёж и наказявка

in #beliberda3 years ago

@esaul, добрый вечер! Удивительно... как вам удалось опубликовать пост, где теги(?), я считала что без них не отправляется пост. Я, как скромненький куратор, этого конкурса, случайно увидела ваше участие в БЕЛИБЕРДЕ, т.к. @egituman упомянул вас в своем посте.
Организатору конкурса @lilia737, было бы трудно вас заметить без них, (но вот сейчас увидела что вы оставили ссылку )

Sort:  

Здравствуйте! Если честно, я пока сам тут мало что понимаю))) Но тег поставил, без него пост не опубликовать. Другое дело, что тег какой попало, увы мне. Однако, я хороший и старательный, так что скоро научусь делать всё правильно! Обещаю!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64118.79
ETH 3390.14
USDT 1.00
SBD 2.51