You are viewing a single comment's thread from:

RE: How I Draw Watercolor Portret With 3 Colors ► Art Blog Process

in #art6 years ago

Потенциально, такие посты должны набирать много апвотов. Но может быть сначала надо завести тут побольше заинтересованных френдов? Кстати, я где-то писал, что вроде тут не считается зазорным предлагать кому-то взаимную дружбу - прям так и писать людям в комментариях - Я художник и проч. Я тебя зафолловил, и ты следуй за мной.

Sort:  

Спасибо, буду искать народ. Я прошлась по списку artru, но пока народу не очень много. Пойду искать англоязычных друзей :)

Задумывалось так, что участники artru, время от времени, смотрят в новое этого нашего раздела и автоматом апвотят все посты. Т.е., по идее, можно и не дружить с нашими :-)

Люди тут еще с помощью ботов зарабатывают, но я пока в них толком не разобрался. Может быть вскоре напишу ознакомительный пост, а потом уж все вместе попробуем разобраться.

Да, многие из наших только еще собираются сделать свой первый пост, поэтому активности нет. Но, надеюсь, потихоньку втянутся.

А может, как говорится, тупо сделать новый пост с заголовком что-то типа "Ищу френдов таких-то" и в посте прямо написать, что ищу друзей, буду постить то-то и то-то. Т.е. прям без прикрас прокричать. И заинтересовать...

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64432.28
ETH 2648.26
USDT 1.00
SBD 2.78