Пушкин, это наше ВСЁ. Другой взгляд на иллюстрации к сказке "О царе Салтане..." Ч.2.

in #art8 years ago

Продолжение поста Пушкин, это наше ВСЁ. Другой взгляд на иллюстрации к сказке "О царе Салтане..." Ч.1.

 Вот опять она его
Вмиг обрызгала всего:
В муху князь оборотился,
Полетел и опустился
Между моря и небес
На корабль — и в щель залез. 

Детали:


Далее:

Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор.
Это диво, так уж диво,
Можно молвить справедливо!» 


Детали:


В общем, как вы помните всё закончилось хорошо. Я там был мёд-пиво пил...

Надеюсь вам понравилось)
Часть первая здесь

 Другие мои работы можно увидеть в instagram и на facebook 

Sort:  

Your drawing is amazing! I like how you integrate your signature in different places.

Thanks @anca3drandom. You are very observant. My son likes to look for my signature on each new picture))

прямо напрашивается хорошая экранизация старой сказки по-новому!

хаха какая прелесть!
I really enjoyed it!
тут где то был #SteemitArtChallenge, советую поучаствовать )))

спасибо @nat4ka я уже участвую, сегодня вечером подведение итогов, так что держи за меня кулачки)))

конечно конечно! от всей души желаю победы !

Действительно поднимает настроение!
П.С. Напишите мне в стимит-чате, пожалуйста.

Спасибо @terrycraft я пока не в чате, времени не хватает) постараюсь ближайшее время добавиться!

Судя по нику, это ваши работы. Завидую, по черному. Мой талант в этой области ограничивается рисованием. Никогда сам не умел видеть новые образы.

Спасибо)))) зато у тебя есть другой талант :) завидую по белому:)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 59308.58
ETH 2593.53
USDT 1.00
SBD 2.46