Пушкин, это наше ВСЁ. Другой взгляд на иллюстрации к сказке "О царе Салтане" Ч.1.

in #art8 years ago

Уверен, что в русскоязычном Стимите все знают, кто такой А.С. Пушкин. Неоднократно мы читали его произведения учась в школе, да и родители, и бабушки с дедушками наверняка читали сказки Пушкина перед сном. Конечно я не исключение, мне тоже читали)
И вот я вырос, стал художником, но сказки видимо так глубоко поселились в моем сердце, что я решил проиллюстрировать их в своей манере. 

Моей оригинальной мыслью было изобразить героев сказки "О царе Салтане..." не так как мы привыкли видеть на иллюстрациях в книжках, а так, как если бы они жили в далекой-далекой галактике. Вот, что у меня получилось.

Уверен, что все помнят текст сказки буквально наизусть, но всё-таки...

 Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир».
«Кабы я была царица, —
Говорит ее сестрица, —
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».
«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря». 

Повариха:

Ткачиха:

младшая сестра:


Объявили царску волю —
Ей и сыну злую долю,
Прочитали вслух указ,
И царицу в тот же час
В бочку с сыном посадили,
Засмолили, покатили
И пустили в Окиян —
Так велел-де царь Салтан. 

Один из участников Стимит заметил, что мои картинки немного похожи на детские ночные кошмары))) Поэтому можно ли показывать эти иллюстрации детям, решайте сами)))


Надеюсь вам понравились мои иллюстрации. Продолжение следует...

Другие мои работы можно увидеть в instagram и на facebook

Sort:  

Хотя я и сам пророщен на Пушкине, мне кажется, для современного читателя вся эта история про Салтана звучит довольно крейзи, даже и без твоих иллюстраций )
Иллюстрации же просто сносят башку нафиг)
Я свои первые реальные деньги сделал в начале девяностых на торговле лаковой миниатюрой и чувствую, как во мне просыпается спавший уже двадцать лет арт- дилер : "продать такое будет сложно..." )

порадовал)))) если серьезно, это ж не для продажи, а для удовольствия) вот, делюсь)

"В бочку с сыном посадили,
Засмолили, покатили
И пустили в Окиян..."

  • иллюстрация этого момента меня особенно порадовала! оригинально. И даже, не смотря на некоторую ужасность (монстрики всё-таки), отчего-то позитивно)))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64029.44
ETH 3157.04
USDT 1.00
SBD 4.02