ЧЕРЕМУХА. МОЯ ОЧЕРЕДНАЯ РАБОТА ДЛЯ ПИВОВАРОВ.

in #art8 years ago

 Пиво оригинальное, и содержащие ингредиент, с которым, на сколько мне известно, пиво еще никто не варил. 

Этот секретный ингредиент - ягоды черемухи. Эти ягоды помогают от разных проблем со здоровьем с одной стороны, с другой стороны наша промышленность выпускает отравляющий газ, с именем этого растения, применяемый для разгона демонстрантов и захвата преступников. 

Эксперимент удался. За основу был взят слегка модифицированный стиль APA (american pale ale).  Получился новый стиль пива RPA (Russian Pale Ale) - чуть более крепкий и плотный, в конце глотка дает  легкую горчинку и слегка вяжет небо и язык, за это, собственно, и отвечает черемуха.   

Как обычно выкладываю поэтапно процесс рисования.
Сначала я рисовал полицейских:

Потом я решил, что лучше сосредоточиться на цветах черемухи и оставил на этикетке только одного полицейского)

к сожалению к этой этикетке осталось очень мало набросков(

В общем, вот что получилось в итоге:

На мой взгляд выглядит очень вкусно

Ваше здоровье!

Надеюсь вам понравился мой пост!

Другие мои работы можно увидеть в instagram и на facebook 

Sort:  

This post has been linked to from another place on Steem.

Learn more about linkback bot v0.3

Upvote if you want the bot to continue posting linkbacks for your posts. Flag if otherwise. Built by @ontofractal

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59218.43
ETH 2534.91
USDT 1.00
SBD 2.44