Drawings on the Graphic Tablet (my own) / Рисунки на графическом планшете (мои)

in #art8 years ago

I already showed the drawings on paper to you https://steemit.com/introduceyourself/@marina007/hello-i-am-newbie-vsem-privet-ya-novyi-uchastnik.

Свои рисунки на бумаге я вам уже показывала https://steemit.com/introduceyourself/@marina007/hello-i-am-newbie-vsem-privet-ya-novyi-uchastnik.

Now I will show the figures executed by means of a graphics tablet:

Сейчас покажу рисунки, выполненные с помощью графического планшета:


I drew this assasin week.

Этого ассасина я рисовала целую неделю.

And few children's drawings.

И немного несерьезных рисунков.

I hope, they will be pleasant to you.

Надеюсь, они вам понравятся.

Sort:  

Забавные рисунки! Первый ассасин класно вышел.
На Ютубе есть такой Marmok и на его лайф канале видел видос по 3D тексту. тебе должно понравиться!

вот на всякий случай =)

спасибо, как раз нужно! ))

Рад что полезно ;)

я читала ваш пост про ассасинов и даже голосовала. Я рада, что вы смотрите мои рисунки

Да, первый рисунок хорош :) и остальные неплохо

Не просто хорошо, а прекрасно! Мне понравилось. На сколько я помню, девушке всего 14...

Спасибо вам! Да, мне 14 ))))

Не бросай рисовать, у тебя есть способности! Смотри, 49 оценили твои рисунки! Это что-то значит.

Я не бросаю, еще бы школа не мешала )))

Если что-то не хочется делать, надо сделать это интересным

Как это? Из неинтересного делать интересное?

силой мысли ))))

Просто отлично. А какой планшет?

One by Wacom
Не дорогой :)))

На нем ручкой рисовать? Как на ipad с magic pen?

да, там типа ручки, называется стилус (вроде бы)

а что это? :)

я не правильно написал Не magic pen а Apple Pencil http://www.apple.com/ru/apple-pencil/

А мне очень понравился огненный Дракончик, хитренький такой... забавный. Хоть сейчас на татушку!

мне советовали хной сделать ))) она быстро смывается

Марина, у тебя восхитительные рисунки! А на рисунке с кошкой кто такая Евгения Андреевна?)

оооо, как здорово! мне дракончик нравится особенно)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 59060.44
ETH 2608.94
USDT 1.00
SBD 2.43