Hello! I am newbie / Всем привет! Я новый участник

in #introduceyourself8 years ago (edited)

I am a new member Steemit. My name Marina. I recently turned 14 years old and I have decided that the adult to publish posts.

Я новый участник Steemit. Зовут меня Марина. Недавно мне исполнилось 14 лет и я решила, что достаточно взрослая, чтобы публиковать посты.

I'm a lazy artist.

Я ленивый художник. Это, если совсем коротко о себе ))

I like to draw ... and nothing else. I draw ever. When possible and, especially, when you can not. In class, eg.

Я люблю рисовать… и больше, пожалуй, ничего. Рисую всегда. Когда можно и, особенно, когда нельзя. На уроках, например.

That's me in the photo:

Вот так я выгляжу на фото:

This is my soul:

А вот так я вижу себя в душе:

On the lessons we have to draw on small scraps of paper , so as not to have noticed the teacher .

На уроках приходится рисовать на маленьких клочках бумаги, чтобы не заметили учителя.

On Steemit I plan to upload their pictures . I am very naduyus that you will like them . I am waiting for your feedback on my work .

На Steemit я планирую выкладывать свои рисунки. Я очень надеюсь, что они вам понравятся. Жду ваших откликов на мои работы.

Money for I do not expect , because the money - it's the case of my parents.
Денег я не жду, так как деньги – это забота моих родителей ;)

Sort:  

Подтверждаю, что я - это я

What does a vegan zombie eat? -Graaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaains!

The cautious seldom err.

Отлично, детка. Но про школу все-таки не забывай!

забудешь ее

Поздравляю с успешным стартом!

Спасибо всем! А как вам рисунки-то?

I also drew on the lessons of something like that.
In my opinion cute drawings )

привет, Марина! У тебя отлично получается рисовать! Рисуй в свободное от учебы время! Учиться все-таки надо! Моя дочь тоже рисует, но ей ещё только 8 лет.

А я смотрю - лицо знакомое ))

да-да, выпускаем девицу в свет ))) (под жестким контролем)

Привет, оч круто. Никогда не бросай своё увлечение кто бы что не говорил. Я сам с детства увлекаюсь рисованием. В твои годы я очень часто копировал чьи то работы(срисовывал), дальше подключалось воображение и я творил уже своё. Со временем у тебя набьётся рука и ты приобретёш бесценный опыт. Самое классное это то, что твое увлечение может приносить не только удовольствие от процесса, но и хорошие деньги. Я желаю тебе успехов и вдохновения. Рад что на одного творческого человечка в стиимит стало больше ;)

Добро пожаловать на steemit! Заходите ко мне на блог @alex2016. Там есть что посмотреть!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60699.39
ETH 2655.06
USDT 1.00
SBD 2.59