мой рисунок

in #art5 years ago (edited)

IMG_20190501.jpg Пробовал рисовать гуашью, года три назад. Изображение с которого рисовал было на полотенце. Автор неизвестен и так как я не художник у меня на оригинал даже и не похоже.

Sort:  

Как то кратко! Чем докажешь, что это твой рисунок? ;) Расскажи о себе. Раскрывай о себе информацию в каждом новом посте. Таким образом ты заинтересуешь людей и расположешь тем, кому понравишься. Рисунок красивый, ты потратил силы. Ты имеешь навык рисования. Расскажи планируешь ли ты развивать его и какие твои дальнейшие планы! Удачи!

Я не амбициозен и мне ненужно почитание или публика. Доказывать.. а зачем ? И кто поверит если я рядом снимусь, скажут что у меня ксерокопия. Просто люблю рисовать и может буду что то сюда закачивать, вот и всё. Так же и со стихами..

Я просто дал совет. Это моё виденье. Мы все уникальны, у нас бесконечное количество своих ассоциаций и т.д.

Фотографироваться рядом с картинкой не нужно. :) Просто общением и какими то подробностями ты даёшь понять зрителям, что то, что ты делаешь, это твоя работа.
И всегда нужна цель. У нас не так много времени. Нужно иметь цели и совершенствоваться. Когда добиваешься результата и видишь прогресс своей деятельности получаешь удовольствие, чувства счастья. :)

Элемент моей уникальности - молчаливость. Спасибо за советы и участие.

Я вроде писала подробно, но тут никто не интересуется рисунками, а может здесь просто не любят россиян?

Здесь их мало просто. В нашем случае блог на русском языке здесь можно вести по фану. Просто как личный блог. Документирования своего развития.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 60681.54
ETH 3358.73
USDT 1.00
SBD 2.49