Третий всегда лишний

in #animals3 days ago

IMG_20241001_085853.jpg

Я заметила их издали. Сначала птиц было две - оба грача дружно клевали оставленные добрым человеком кости на тротуаре и хлеб. Конечно, это не место для кормёжки птиц. И вероятно еда была предназначена для бездомных собак, они живут в этом районе. Но кто первый обнаружил, того и еда. Когда я подошла поближе, то увидела, что один грач клюёт кости, а лапкой придерживает хлеб. Какой жадина!

IMG_20241001_090109.jpg

Это было утро. я шла на работу. Фотокамеры со мной не было. Но и пройти мимо не смогла. Пришлось фотографировать смартфоном. Как же я такое могу упустить.

Какие птицы зоркие. Пищу и с высоты замечают. Обычно на этой улице только голубей вижу. Сделала только один снимок и уже рядом ещё один грач появился. Сначала он делал вид, что ему безразлична еда друзей.

IMG_20241001_090117.jpg

Потом быстро подбежал, два друга тут же отогнали его в сторону, но всё же третий урвал себе крошку хлеба.

2024-10-01 (1).jpg

Не прошло и минуты, как уже галки, голубь подоспели. Каждый хотел тоже полакомиться. Самым скромным оказался голубь. Одна галка быстро подскочила и смогла быстро схватить кусок хлеба.

2024-10-01 (2).jpg

Поняла галка, что лучше хлеба поклевать, чем совсем ничего. Кости у грачей отнять не просто.

2024-10-01 (3).jpg

Времени у меня было крайне мало, не дождалась, чем закончился поединок за еду. Пока я снимала, другая галка пыталась себе ухватить косточку, но не получилось. Грачи на нее набросились. Ей пришлось снова отойти в сторонку. А бедный голубь так и стоял скромно.

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Hi @galca,
my name is @ilnegro and I voted your post using steem-fanbase.com.

Come and visit Italy Community

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62151.48
ETH 2421.34
USDT 1.00
SBD 2.57