Cattus как он есть

in #achievement13 years ago (edited)

lesniy_000.jpg

Хола друзья. Прошу извинить меня за несколько странный пост, но к тому меня побудили веские причины.
Есть у меня один знакомый, личность весьма неординарная и колоритная, вот про него то я и хочу написать, но обо всем по порядку.
Несколько лет назад переехал я из нашей богохранимой столицы в одну из областей. Думаю, описывать состояние нашей глубинки нет смысла это и так всем хорошо известно. Местность, о которой я пишу сохранилась в лучших пришвинских традициях, глухомань, непролазные леса, чистейшие озера, отсутствие дорог и присутствие не пуганного зверя, обилие грибов, ягод и комаров. Электричество бывает не всегда, интернета нет. Для того что бы опубликовать сей пост пришлось залезть на березу, что не всегда помогает. Когда идут возмущения на солнце или северное сияние, то с березы не ловит, приходится лезть на сосну. Так вот приехав в деревню, купил избу, подписали купчую, ударили со старыми хозяевами по рукам и только я их и видел.
Ну что сделано то сделано, начал обживаться, познакомился с соседями коих оказалось ровно 13 человек, проживали они в пяти полуразваленных избах, зарабатывали на жизнь заготовкой ягод, сушкой грибов ну и сбором валежника (за что были сильно благодарны партии и правительству). Вскоре я обратил внимание на одну странную личность. Это был здоровый мужичара, заросший волосьями как Лев Толстой, держался он отстраненно и независимо, знакомства ни с кем не водил и вообще вел себя очень странно. Несколько раз я заставал его на обрывистом берегу у плеса, он всегда стоял лицом на восход и при моем появлении что-то недовольно бормотал и круто повернувшись уходил прочь. На мои вопросы соседи прятали глаза и старались побыстрее перевести разговор на другие темы. Единственное что мне удалось узнать, что зовут этого мужика Cattus и что он всегда здесь жил. На вопрос, что значит всегда, соседи начинали бурчать что-то невразумительное. Однажды местный пьяньчужка Лука по фамилии Мудищев нервно оглядываясь сказал мне : «не лезь в это дело, тут нечисто, еще мой дед знавал этого Cattusa, а дед родом из 18 века, и жил при царе Косаре». Все это очень сильно меня заинтриговало, и я решил во что бы то ни стало завести знакомство со столь неординарной личностью. И вот подвернулся удобный случай. В деревне за мной закрепилась слава толи проггера, толи геймера, толи стриммера, уж не знаю почему, наверное, потому что только у меня одного есть персональный компьютер, который я загружаю с перфокарт, когда хочу погонять в DOOM. Однажды проходя мимо двора Cattusa я застал его за чисткой хлева. «Здрасте», сказал я и остановился. «Здоров коль не шутишь», мужик повернулся и смотрел на меня в упор из подлобья. Перебивая запах навоза, в воздухе разливался аромат дорого парфюма. Invictus от Пако Рабани определил я и в голове замигала лампочка тревоги. Еще больше смутило когда я увидел на здоровенном запястье Patek Philippe. «Ээээ, извините вот шел мимо, у вас случаем не будет дискеты на 5.25», пробормотал я первое, что пришло в голову. Он посмотрел на меня как на идиота, а потом неожиданно рассмеялся басом и прищурившись, кивнул головой: «ну заходи, друг сердешный» Я зашел в избу и обомлел. В красном углу переливаясь светом стоял новенький Artline Overlord RTX P99. В общем мы разговорились и вскоре стали приятельствовать, а недавно я узнал, что Cattus недавно завел блог на платформе Steemit. Почитав его статейки я отнесся к ним весьма критично. Вы что-то непотребное пишите сказал я ему тогда, люди не поймут, над Вами смеяться будут. Вы ведь Телеграм от Инстаграма отличить не можете, а туда же. У вас ведь даже QR кода нет и от КОВИДа вы не привиты. Он глаза вытаращил, бородища до пупа, ну чистое страшилище. «Молчать!!»-, орет, «Я на колчаковских фронтах ранен!!! Пошел вон!!» Убежал я тогда, зашибить ведь может. Куда мне теперь? Прошу помощи у сообщества, может кто скинет ему пару апов?
подайте.jpg
Нужно задобрить старика. Сам приветственный пост писать не хочет, я кричит за анонимность в интернете, меня и Минин и Пожарский знавали, не покорюсь силе злой, бойкот мировому правительству, Оле оле оле. Совсем из ума выжил. Пишу украдкой с его аккаунта, нет его сейчас. Узнал я, что сильно старика камрадки из телеграм -чата в краску вогнали, будто сказали они ему , что бы в приветственном посту все про себя указал, мол все размеры что бы снял и в пост выложил и происхождение и семейное положение и все все. Ну понятно, что старик то не современный, не понимает, что камрадки шутят.
А еще хочу сказать по секрету, пропадает внезапно он иногда куда то, на несколько дней. Был только что, из избы не выходил и вдруг раз и нет его. А в воздухе пахнет серой и озоном…….

Фотографию взял из открытых источников, сам Cattus не фотографируется, то пленки засветятся, то матрица сгорит.
Ссылки на источники фотографий

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/198359/pub_5d19a26ebe074c00af3ebb66_5d1a1227946cc100ae72c0f8/scale_1200

Sort:  

Камрадки ни разу не шутили. Пруфы в студию 😆

Поддерживаю! Никаких шуток.

Треш, знакомый жаргончик)

Приветствую вас с cattusом!
Таки размерчики в студию. То была шутка, но тут уж интересно стало.
И да, побольше бы историй, жуть как интересно.
Сорока любит наблюдать за людьми. Но Сорока птица современная, через современные технологии наблюдает :-)))

Необычная история конечно)

И заметь, все чистая правда))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68726.56
ETH 3273.79
USDT 1.00
SBD 2.67