ZooomEx - Меняем правила торговли.

in #zooomex5 years ago

                               Друзья всем привет! 

                               Давайте сегодня поговорим вот о чем! Биржи. Кто какими пользуется? Лично я пользуюсь от силы 3мя постоянно и остальными по мере необходимости (если тот или иной токен выходит на этих биржах). Почему? Ответ простой. Это - удобство, минимальные комиссии, надежность. 

                               Сейчас очень много бирж, и некоторые настолько замудренные, что с ними даже нет желания связываться, иногда даже не продаю там какие-то токены и жду их выхода на другой бирже. У некоторых такие конские комиссии, что торговать там выходит только в минус, либо лимиты разбиты так что постоянно остаются остатки в несколько центов которые нет возможности потом продать и что с ними делать не понимаю. На одной из бирж у меня так накопилось около 50 долларов. Вывести которые нет возможности. Приходится с этим мириться. 

                                 И везде есть какие-то свои - но. Пока получилось найти более менее 3 биржи которые меня полностью устраивают, вернее с их порядками и правилами я готов мириться. Но надеюсь, что в скором времени у меня появится ещё одна такая. Как раз сегодня немного о ней и расскажу. 

                                  Давайте поговорим с вами о проекте ZooomEx . Это новая и уникальная в своем роде биржа, созданная криптотрейдерами, для трейдеров. Учтены все нюансы которые многие не хотели бы видеть на бирже. Команда не понаслышке знает, на что нужно сделать акцент, а на, что не стоит обращать внимание, так как это не самое важное. И это круто, это можно сказать квинтэссенция того, что мы с вами хотели бы видеть. 

                                    ZooomEx - это биржа на которой вы найдете самый низкий торговый сбор из всего многообразия бирж! Команда ставит для себя основной задачей, сделать удобную и доступную платформу для всех. Мне кажется это здорово!

                                    Сейчас проходит акция которая заключается в том, что до сентября торговые сборы равны 0%! Но и после этого команда обещает его сделать таким низким, чтобы пользователи в принципе его и не замечали. Мне кажется на данный момент, на рынке нет ничего подобного.

                                    

                                                                       Вывод:

                                    Проект однозначно имеет место быть, такого на рынке я пока не встречал. Как минимум я думаю, что его стоит изучить более подробнее, мне кажется вам понравится. Сейчас у проекта проходит IEO. В любом случае решать вам и только вам. Вы несете риски и ответственность за инвестированные средства. Поэтому изучите проект подробнее, чтобы минимизировать ваши риски. Вам удачи и да прибудет с вами сила биткоина!

                                      Больше информации найдете по официальным ссылкам, которые я оставлю ниже. Whitepaper можно почитать тут:

                     Официальные каналы проекта: САЙТ  - Bitkointalk - Twitter - Facebook - Telegram

                     Мой аккаунт на Bitcointalk — Alexandr Kirichenko    


Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 63989.15
ETH 2749.61
USDT 1.00
SBD 2.66