You are viewing a single comment's thread from:

RE: Your text is shit

in #writing7 years ago (edited)

Ты б хоть ники авторов поскрывал, чьи посты в пример брал...
Кассандра месяца еще как не бложит на Голосе...
Сразу видно великого Блоггера.. Подпишусь ка на такого...
Уже и на Стим .свой срач из голосчата притащили)))
Я бы за "выезд" на обсирании других - флаги ставил! (пока еще размышляю об этической стороне этого поступка)
...для меня это маркер - shitpeople
Сразу встречный вопрос после подобного "творчества" возникает, а в какой области Вы профессор, и почём нынче это, раз так???

Sort:  

это не личная переписка - зачем что-то скрывать

Чтоб не казалось, будто ты себя лучше других считаешь...
Как я заметил, на Голосе ты постеснялся такой пост публиковать

Если ты лучше меня знаешь как я считаю, что думаю и в каких местах стесняюсь, мне нечего ответить.

Удобно и очень философски!

Ради тебя, уважаемый читатель, я сделаю репост в Голос с упоминанием всех затронутых лиц. Минут через 20.
Оставайтесь с нами.

Ок! Пойду посмотрю

запостил

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 61691.46
ETH 3047.50
USDT 1.00
SBD 3.88