Не будь тенью!

in #writer2 years ago (edited)

svetootrazhatel.png

Последние посты немного не в себе. Внеплановый визит к дантисту (- 2 зуба ).
Про «Групповой нарциссизм» сочинял, сидя в приёмной или под наркозом уже , подробностей не помню. Так что извиняйте, если кто-то не почувствовал Лучей Добра.
Я обязательно исправлюсь. Чуть по-позже. Ладна?
Сейчас немного о простом – о человеческой заметности и её антиподе - "прозрачности".
Бывало с вами так, что вас не замечают? В упор.
Вы что-то говорите, даже кричите громко, может подпрыгиваете жестикулируя в такт. А ответная реакция – ноль.
Более того, при вас же тут же именно про вас вдруг начинают говорить такие гадости, что точно вам в глаза бы не сказали. И про вашу маму из деревни, и даже про её домашний скот...
И мысль: Может быть я умер?

У меня – бывало.
Я вообще – прозрачный, как тот чудик в джунглях, что из «Хищника» с Шварценеггером
В меня только если из базуки попасть… распрозрачневаюсь, но - лучше не надо

. . . . . . . . . . . . . . . .

Так , про чо это я щаз? Отвлёкся, сорри
Ага. Ну вот, значит, еду под наркозом от дантиста домой. Не на служебной, на своей машине. А что делать? Зубы – это же личное. Да и вообще, я же сказал: когда я не прозрачный, то внешностью - близнец такого симпатяги.
1atvcbsdlt61nwumq3fgflw-750-300.jpeg

А теперь прикиньте, если ему рандомно дёрнуть два зуба. Или вы считаете - он тут же станет няшным секси, что-то между Джорджем Клуни и Бредом Питом?.
Данунах!!

. . . . . . . . . . . . . . . .

Ой! Кажется рядом бежит кролик энердажйзер. Ну знаете такой розовый с рекламы!
Он такой заба-а-а-авный!!! Вы не поверите!! Пушистый. Только бы его не задавить..
-Куда прёшь, бля! Я кролику дорогу уступаю!!!

Это я не вам. Вам я про секси Клуни, на которого я ни разу не похож даже когда трезвый. А сейчас… ну кто меня с такою рожей повезёт? Со страху завтра же наверх доложат, что в не служебных целях эксплуатирую коррупционную составляющую.
Кабы я спиздил миллиард, меня бы в жопу целовали. А за пол-литра государственного бензина очень легко могут посадить. Но миллиарда я ещё пока не спиздил….где то лежит мой пока ещё не спизженный миллиард. Грустно ему там. Одиноко...

И мне здесь одиноко без него. Вот потому и еду я домой, сам за рулём своей машины под наркозом, с одухотворённым выражениям лица антигероя "Хищника" только малость без зубов.
Сбоку рядом с машиной бежит кролик-энерджайзер.
Уже третий квартал бежит: стало быть , батарейки у него что надо - реклама не врёт.
Между прочим, сейчас пятница и на дорогах города адокЪ .
А ещё между прочим, один глаз мой ни фига не видит, ибо встал в какую-то фиксированную позицию, как стеклянный. Второй видит, но за обоих сразу смотреть он не привык, потому работает по очереди : то за себя, то за того парня. Картинка из-за этого постоянно прыгает вправо-влево. Причём левая идёт явно с задержкой в пять секунд, как велел "антитеррор". Ну т.е. я в ней досматриваю тот перекрёсток, что уже проехал, а на самом деле - время поворачивать в другой.

Нет, наверное мне знающие люди возразят, что истинный секс-символ это ДиКаприо.
Ну конечно же! Такая няша!!!!
Да ну вас в жопу. Соберите себе сами свой секс-символ и наслаждайтесь.

Я не при делах.

Так , секундочку, мне кролик показывает дорогу к гаражу. Блять, сел на капот как-то не удобно – из-за его ушей я светофор не вижу. Ладно - едем на удачу -50/50
-Хуле сигналишь, ёба!!! Кого ебёт, что красный! Не видишь – на капоте кролика везу!!! А у тебя кстати, тоже такой же на капоте. Вот, за своим смотри!

Чо та энерджайзеров сегодня на дорогах много. Промоакция у них, что ли..

. . . . . . . . . . . . . . . .

Нет, всё-таки Стеттхем.
Определённо. Такой одухотворённо-эротичный череп. И секс-улыбка - слегка накось. Как будто он глядит на Волочкову и говорит соседу: «Я и бал»

И у меня же тоже рожа сикось–на-кось. Ну это я для справки говорю: а вдруг среди вас затёрлась Волочкова?

Гараж. Опа-на! Сосед-мажёр упоротый вечно в дупель опять привёз блядей на бэхе прямо в дом. Или увозит… Короче раскорячились поперёк въезда и выгребают, что им там Бог послал: сумочки, ридикюльчики, презервативчики…
А ехать мне где?!

А стоп – вот кролик показывает на ворота. А то был не сосед - стена с рекламой Лореаль.
Так. Ладно. Заеззззжаем. Ак-ку-ратнеько.
Всё! Мы дома.
Кролик – со мной.

. . . . . . . . . . . . . . . .
А вам: о чём хотел я пост сказать?
Вот!
Самое главное для жизни: быть заметным.
ГИБДД предупреждает : незаметный пешеход – самоубийца.
Я то скромно: только одного кролика сейчас возил, практически почти не нарушая… , а у иных посмотришь - на капоте целая семья. Где им твою тушку поперёк "зебры" углядеть? А не умеешь сам светиться - юзай светоотражатель. Только не будь тенью.

VNV.jpg

далее

О Г Л А В Л Е Н И Е

Sort:  

Думаете, из блокчейна Steem будут делать Golos.io 2.0 со звездами от мадам Ивановой? Или уже делают? :/

Нет. Это не возможно.
Просто из Голосе я уже с большим трудом вытаскиваю свои посты
:)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64724.35
ETH 3436.21
USDT 1.00
SBD 2.55