(ru) ВЕК ЖИВИ — ВЕК УЧИСЬ!!!

in #wow6 years ago

Странно было бы предположить, что не умея что-нибудь делать, ты можешь сделать что-то стоящее, интересное и нужное людям. Не правда ли?

Многие люди сегодня идут в интернет в надежде стать долларовым миллионером :)… и, желательно в течении первых трёх месяцев. Или можно ещё быстрее! Это не анекдот, это — правда жизни. Реалии, так сказать.

Я и сама в интернете совсем недавно — полгода. Для человека имеющего цель заработать в интернете это совсем маленький срок — я новичок, первоклассник. И всё же у меня уже есть некоторый опыт. Почему я использую это слово — НЕкоторый? Да потому что был и отрицательный, и положительный… И люди встречались на этом пути разные. Были такие, которые приглашали в свои структуры и после проплат забывали про тебя, были те, кто пытался подмять под себя, сделать тебя чернорабочим. И были такие, общаться с которыми всегда было удовольствие. Настоящие друзья, они и собеседники, и единомышленники , и учителя. Моя благодарность Вселенной за то что она подарила мне таких людей ибо они сами по себе личности, затмевающие собой все негативные стороны работы и общения в интернете.

Общение с ними — радость, вдохновение, правильный выбор — совет мудрого сенсея. Это истина.

Продолжая свой путь к достижению свой цели мы всё же сталкиваемся с пониманием ещё одной истины — ученье СВЕТ! Не изучая то, с помощью чего ты хочешь добиться результата, ты его не добьёшься. Так и будешь слушать добрые и мудрые советы и топтаться на одном месте. Потому что собирая знания по крупинкам на огромных просторах интернета, ты как будто пытаешься поймать ночью в тёмной комнате чёрную кошку. Тратишь много времени, нервов, а результат плачевный. И к какому же выводу приходят люди вследствие своих неуклюжих попыток разбогатеть? Всё просто… НАДО УЧИТЬСЯ! Это начало вашего переосознания самих себя. Посмотрите это видео обязательно!
https://vk.com/video436953035_456239038

Огромное число людей приходят в интернет-бизнес с очень маленькими мизерными знаниями таких нужных вещей как пользование компьютером, ноутбуком, интернетом, разнообразными программами, упрощающими и ускоряющими работу. Этому всему нужно учиться. И обучение это занимает порой очень много времени. Всё же есть в интернете достойные школы и тренинги. И даже бесплатные они дают много полезного. Последовательно, по-шагово обучая нас азам работы на компьютере. А сколько интересной полезной информации вы сможете получить из платных курсов?! Ведь там собран воедино опыт многих людей, которые пришли к замечательным результатам, используя свой опыт. Затратили на это годы, отделяя зёрна от плевел. И собрали в своих курсах всё самое-самое, только то что работает и приносит хорошие результаты.

Посмотрите и прислушайтесь!
Мне тоже приходилось тратить очень много времени на изучение интернета. Это отнимало массу времени. Огромное количество драгоценного времени!

И вот на просторах интернета мне на глаза попалось рекламное объявление о том, что можно сделать свой сайт за три урока. В то время я, как раз, думала о том, как было бы здорово иметь свой сайт. Когда-то я уже пыталась сделать сайт и даже сделала его. Но я делала это сама и много я тогда не знала, не понимала об этом. Поэтому и сайт получился неказистый и удовлетворение он мне не принёс. И, в конце концов, я его закрыла. Благодаря урокам Евгения Вергуса я сделала себе сайт и теперь развиваю его и что самое важное — пройдя этот курс, я всегда могу обратится за помощью к Евгению или его помощнику, потому что у меня есть код ученика. Разве же это не удивительно? Иметь постоянную поддержку от профессионала мечта любого новичка. И здесь это есть:

Занимайтесь любимым делом, развивайтесь как личность и развивайте свой бизнес. Но прежде научитесь как правильно это делать и тогда все ваши начинания будут успешными, а ваш бизнес принесёт вам достойную прибыль.

У Евгения Вергуса есть много полезных курсов и школ. Вы обязательно найдёте для себя именно то, что нужно вам в данный момент. А его Блог «Советы Вебмастера» , который вы найдёте здесь http://evvergus.justclick.ru/aff/free/1100101479/mbaydina/ — это настоящая кладовая нужностей и полезностей.

Познакомлю вас с некоторыми из большого количества интересных и познавательных школ:

1.Схема и видеоразбор «Автоматическая Воронка Продаж» http://evvergus.justclick.ru/aff/free/1100101689/mbaydina/

  1. Видеокурс по криптовалютам — Статья на блоге http://evvergus.justclick.ru/aff/free/1100101851/mbaydina/

  2. Бесплатный курс «Как начать зарабатывать на партнерских программах» http://evvergus.justclick.ru/aff/free/1100101476/mbaydina/

  3. Список прибыльных партнерок Рунета плюс уроки по трафику http://evvergus.justclick.ru/aff/free/1100101488/mbaydina/

  4. Партнерские Ловушки http://evvergus.justclick.ru/aff/free/1200000828/mbaydina/

Желаю вам успеха во всех ваших делах, больших профитов и пусть все ваши мечты сбудутся!
С уажением, Марина Байдина

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 60270.89
ETH 2383.52
USDT 1.00
SBD 2.57