Мое знакомство с World Bit Bank

in #world6 years ago

История, которой я хочу поделиться, началась еще с год назад. Тогда буквально из каждого утюга доносилось : “майнинг биткоина, криптовалюты, биржи виртуальных валют, блокчейн” , и никто не мог подумать, что спустя всего год эти термины станут для нас привычными и не будут вызывать у нас удивления или какого-либо большого интереса, как что-то новое и неизвестное. Признаться честно, на той волне майнинга и я не выдержал - приобрел майнинг ферму… Сейчас спустя год я понимаю что все это было не так чтоб уж зря, но заходить в этот бизнес надо было еще раньше.

Во время хайпа вокруг майнинга все начали скупать оборудование как сумасшедшие , что конкретно повлияло на дальнейший рост стоимости оборудования. Сейчас же чтобы прилично зарабатывать на этом деле нужны серьезные вложения, которые как известно далеко не у всех водятся. Да и если быть до конца откровенным, все оказалась далеко не так радужно как я ожидал.

Разумеется, осознав всю ситуацию, я понял что тут уже ловить нечего, но осталось и нечто положительное от моего опыта майнинга - “эфиры”. “Куда их деть?” - подумал я. Просто обменять и вывести через биржу - не вариант, так как там огромные комиссии. “Просто оставить лежать?” - тоже как-то не грело душу. В итоге я начал поиски таких же людей как я - читал форумы и блоги , в итоге наткнулся на сайт https://ru.wbb.io , который посвящен Всемирному Банку криптовалют. Изучив информацию я понял что не так уж все и плохо.
WBB - World Bit Bank предлагает сотрудничество каждому, кто хочет держать свою “крипту” на обычной пластиковой карте. Звучит неплохо, правда? Так как в интернете я натыкался на большое количество всякого мусора и обмана, я начал копать дальше. Оказалось у них есть даже лицензия. Вот тут-то и начал во мне разгораться более серьезный интерес к проекту. Обычно, когда заходишь на сайты посвященные крипте и операциями с ними, я не видел чтобы была какая-либо лицензия или официальные документы , которые хоть немного защищали мои вложения, а на этом есть! То есть получается, что мало того, что я как клиент в безопасности, так это еще и легально, в отличии от обычных крипто кошельков и сервисов.

Согласитесь, глядя на преимущества World Bit Bank все вопросы просто отпадают:

  • Пластиковая карта
  • Криптовалюта в Вашей платежной карте VISA/Mastercard.
  • Скорость
  • Мгновенные платежи криптовалютой без ограничений
  • Стоимость
  • Низкие комиссии за проведение операций и вывод средств
  • Легальность, надежность
  • Полностью легальная криптовалюта, которую можно использовать для бизнеса и уплаты налогов.
  • Обмен
  • Осуществление онлайн валютообменных операций, в том числе и в криптовалюте (купля и продажа криптовалют)
  • Доступ
  • Осуществление платежей в реальном времени в любой точке мира.
  • Безопасность
  • Наивысшая степень безопасности хранения цифровых активов клиентов.
  • Прозрачность
  • Доступ ко всей истории событий (денежных транзакций).

Сейчас на их сайте проходит ICO,
на момент написания они собрали уже более 15 726 826 €
Так же на мой взгляд есть еще один приятный бонус:

Физическим лицам и корпоративным клиентам, которые купят токены Wibcoin (WBB) на сумму от 1 до 10 ЕТН, и от 10 ЕТН и более, будут предложены дополнительные бонусы в виде бесплатной эмиссии платежных карт (систем VISA или MASTERCARD):

  • CLASSIC – при инвестиции от 1 до 3 ETH
  • GOLD – при инвестиции от 3 до 10 ETH
  • PLATINUM – при инвестиции от 10 ETH и более

Инвесторы, чей вклад составляет меньше 1 ETH получат виртуальную карту «World Bit Bank».

Сам я тоже инвестировал часть своих эфиров, ждем карточку) Не терпится шагнуть в будущее и покупать в магазине за крипту.

https://ru.wbb.io

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 63491.17
ETH 2618.75
USDT 1.00
SBD 2.79