Этопро

in #world7 years ago

Это происходит 19 декабря но что делает Святой круглый год Оказывается он отгадывает желать этого у него есть специальный прибор волшебные подушки невероятно сейчас мы увидим место где проводят свои ночи Святой Николай Святой отдыхает как и все простые люди у него есть шкаф-зеркало расчёска и даже домашние тапочки но когда Николай ложиться спать Происходят чудеса доехать а подружки когда Святой Николай ложится на эту подруг сборка классика Святой Николай виджеты на эту подушку Николай знает все заботы и проблемы детский знает кому нужно помочь а то я а это счастливая подушка детской мечты именно так объясняет детям кота Николаевна экскурсии Но откуда Святой знает желание детей на самом деле ответ мы находим в его офисе где каждый день работает сам Николай и его помощники ежегодно Николаю приходит около 2000 писем на каждое письмо он отвечает Мишин помощница Святого Николая II и обязанности регистрировать каждое письмо давайте я поставлю их туда на стол только в этой коробке 400 писем каждый день Святой Николай приносит почта около 30 новых Я хочу туфли хочу телефон и ещё хочу шесть маленьких бебиков мы найдем мне ещё есть маленький братик дорогой Святой Николай Желаю тебе здоровья подарок мне не нужен я их от тебя получаю дома Я хочу чтобы ты Пани Наталья говорит и пишет не только дети часто пишут и взрослые девочки написали о том что они подружки А им нравится один мальчик как этот вопрос решить спрашивали друг у друга и дошли до того что ему ни одна ни другая часто нам пишут доверительно тоже Николай не с кем поделиться хочу только тебе написать а взрослые просят силы выдержки любви А в этом году даже пришло письмо в котором девушка попросить выйти замуж

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 61599.30
ETH 3389.34
USDT 1.00
SBD 2.50