Пришло время менять свое мировоззрение

in #world8 years ago

 Пришло время, когда можно и нужно узнать каждой личности зачем, и с какой целью он, или она оказались на этой планете,  понять как правильно выстроить свою жизнь, чтобы не повторить тех ошибок, которые нас привели сюда… Пришло время, когда можно и нужно менять свое мировоззрение, потому что со старым мировоззрением не  понять смысла своей жизни и её роль в собственной Судьбе…

Каждый из нас может изменить свою жизнь и повлиять на свое будущее, на свою Судьбу…Я меняю своё мировоззрение, потому что получил доступ к новым знаниям о Человеке, Боге, Жизни, Судьбе, Любви…Мне помогли, и я хочу помочь тем, кто так же, как и я, — ищут ответы на свои многочисленные вопросы,  хотят разобраться в происходящих с ними событиях и ситуациях, желают понять суть и смысл своей жизни, чтобы найти себя и своё место в этом Мире…

Новая система знаний, на которую я опираюсь, позволяет научиться видеть за ширмой материальной жизни, энергоинформационную деятельность мужчин и женщин, истинный смысл их деяний. Она позволяет увидеть и изменить состояние своего Внутреннего Мира, влиять на события и ситуации, осознавать прошлое, настоящее и будущее…

Новая система знаний дает возможность видеть то, что другие не видят и понимать то, что другие не понимают, стать мудрее, разумнее, и получить ответы на любые вопросы…Благодаря этим знаниям, я получил ответы на все свои вопросы, я знаю причины собственных проблем, я узнал свои задачи, с которыми мне придется работать, и я знаю, как их решить,  я понимаю суть происходящего со мной и с другими, я нашёл свою Половину, и я знаю, что такое Любовь…

Современные системы знаний уже давно не ведут человечество к Развитию, наш Разум деградирует, создается иллюзия прогресса, но это прогресс машин, и для машин…Мужчины и женщины теряют способность к творчеству, к любви, к стремлению к совершенству, превращаясь в придаток технических устройств и машин, — их ведут к пропасти небытия. Из божественного создания они постепенно превращаются в разновидность роботов…

В мире новых технологий возникает обманчивое ощущение важности технического прогресса, новинки инженерной мысли, как магнитом притягивают к себе, и мы, — все дальше и дальше уходим от понимания себя и своей божественной задачи в собственной жизни…

Мы засыпаем, как в летаргическом сне «Матрицы», и от нас в скором времени ничего не останется, а ведь мы должны быть бессмертными, мы своими руками губим себя, Бог взывает к нам, а мы не слышим... Мы не должны подстраиваться под машины, и упрощать себя до их уровня, мы Божьи создания, и это надо в себе сохранять и защищать. У нас есть шанс узнать о себе намного больше, чем может предложить нам вся образовательная система планеты Земля, со всеми религиями, и научными достижениями...

Не упускайте этот шанс, — шанс стать ЧЕЛОВЕКОМ


Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 64750.39
ETH 3148.54
USDT 1.00
SBD 2.58