Мне никто не даёт

in #women7 years ago (edited)

screenshot-golos.io-2017-07-02-10-57-57.png


Почему-то всем тёлкам никто больше не даёт. Меня ещё просто не повстречали.

Стоит вот передо мной баба и я её спрашиваю "Сколько тебе лет?" Нет, я не считаю этот вопрос нетактичным - это же всё равно что про цвет волос спросить или количество ног - биологию стесняться глупо. Спрашиваю значит "Сколько тебе лет?" Ни разу в жизни не слышал простого ответа, обычно в ответ я слышу "А сколько дашь?" в разных формах и намёках. Ответить, конечно, хочется что-нибудь вроде "Рублей 500", но я отвечаю правду.

Вижу бабе лет 30. и говорю то, что вижу. В этом месте обычно обижаются, не успев разулыбаться. Очень забавное у человека лицо, когда он улыбается вынужденно, по инерции хорошего настроения.

Sort:  

просто хочется трахаться. Если сказал что 18, сразу увеличил СГ за потрахаться. А сказал правду - это как флаганул

Точняк!

смешной у вас блог. ненапряжный.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67103.13
ETH 2617.45
USDT 1.00
SBD 2.69