好大的风

in #wherein3 years ago

最近天气在慢慢转冷了,昨天晒了被子并取出了厚衣服来替换。但最让我感到寒冷的就是每天早晨骑着摩托车到10公里以外的公司去上班的时候,途中还得经过一段荒无人烟的地带,早晨的空气是及其寒冷的,虽然比不上北方下雪的地方,但加上开得飞快的摩托车,风大就更显得寒冷了。

我今天穿了一件非常厚的外套,但开摩托车的时候还是能感觉风从我的衣袖直透我的身体,冷得我瑟瑟发抖。而且公司里的其他人,仅仅穿的是短袖加一件薄外套,让我显得非常另类。

因此,我特意在网上购买了一件“摩托车挡风被”而且还是防水加宽加绒款,看起来好像很不错的样子,希望有用处。

[WhereIn Android] (http://www.wherein.io)

Sort:  

哈哈哈……看起来应该暖和吧……但还得把脸罩起来才行……不然还是冷……
!shop

[WhereIn Android] (http://www.wherein.io)

有头盔,虽然不是全封闭...

От самого сильного воздушного потока должно защитить!

Разве Россия не может ездить на мотоцикле, когда идет снег?
Кроме того, я обнаружил, что вы спонсируете поэтические мероприятия, поэтому я также пошел похвалить вашу деятельность и принес вам nutbox.

На мотоцикле в России даже осенью будет уже слишком холодно. Снег - это минусовая температура воздуха. Холодно, как в домашнем холодильнике в морозильной камере. Велосипедисты не ездят, и даже пешком не комфортно, когда ветер.
Спасибо за nutbox, догадывалась, что от вас. ^^

Извините, я хотел оказать вам дополнительную поддержку. Но nutbox изменил правила и больше не следит за тем, что мне нравится.

Ваша поддержка nutbox была очень вовремя, и вызвала небольшой приятный переполох в нашем сообществе. Эффект уже достигнут хороший. Еще раз спасибо, это было очень трогательно. ^^

你好鸭,hykwf678233!

@windowglass给您叫了一份外卖!

夏日必备冰淇淋

吃饱了吗?跟我猜拳吧! 石头,剪刀,布~

如果您对我的服务满意,请不要吝啬您的点赞~

小凌儿来啦👏🏻

😄拍拍

拍拍 !shop

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.031
BTC 61374.19
ETH 2885.69
USDT 1.00
SBD 3.55