Sort:  

Кольца дают мало, я пробовал, почти нет разницы. Но у меня не совсем правильный переходник. С Гелиосом он дружит. А вот индустар снимает только на одном фокусном расстоянии, практически как несильный макро) Я вчера в скупке купил какой-то совсем крошечный индустар...за 300 рублей... но сначала я просто приложил его в тушке и посмотрел. Есть резкость. Есть над чем поколдовать. Посмотрим, что он выдаст))
Вообще-то я искал объективы от проекторов. @scotgillespie вдохновил. Помнишь ты наводку давал про эстетику фото? Вот у него.

помню. и брумест тоже имеет в коллекции такое проекционное-нечто. ты на авито поищи, мне кажется там полно таких может не прямо в объявах, а в объявах мастеров, к-е продают мануальные и переделанные всякие. можно напрямую им звонить и говорить что интересует. (при это м ясное дело видя заинтересованность - ценник подрастает...)

индустары тоже разные есть. не всякий видимо под макро годится. я с ходу не скажу какая маркировка годная. спроси @miroslavrc, например. он снимает и индустаром в том числе, и по переделке может дать совет. и по переворачиванию объектива реверсом... как раз спец по "колдованию"

Кольца дают мало, я пробовал,

вот я один раз пробовал, тоже не вкатило. а еще раз попробовал - надел все три что у меня были. ну эффект увеличения конечно налицо... только заплатить пришлось много чем. очень много чем. для студийки еще куда ни шло, а в полевых условиях - ноу го. ни за что.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 71084.64
ETH 3864.06
USDT 1.00
SBD 3.52