Как я перестал варить самогон. Один приятель рассказал…

in #waiviodev4 years ago

-УУУУ. Я такой самогон варил…..закачаешься. Ни какого запаха сивухи «не слышно». Голова с утра как после кефира 1%-го. Всякие отдушки добавлял. Лучше всяких виски. А потом, вдруг перестал получаться. Крепость – никакая. Вылил, заново поставил настаиваться – все тоже…. Я и завязал с самогоноварением, аппарат выбросил.
Тут, дочке 39 лет праздновали. Вспомнили про мой самогон. Она и призналась, что в 17 лет ездила на дачу с девочками и мальчиками - пили мою сивуху и нахваливали! Потом, что бы я не заметил, разбавляли остатки водой.
pikabu

This message was written by guest waivio_vadim-levchenko, and is
available at www.waivio.com

Sort:  

В Ирландии, хотя понятия регионов виски не существует, ирландский виски всегда отличался от других виски своим неподражаемым стилем сладости и фруктовости. Узнайте на https://700ml.ru/whiskey-tours-ireland.html какие есть туры и обязательно отправляйтесь на дегустацию.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61740.86
ETH 3453.31
USDT 1.00
SBD 2.51