Из личного опыта про собеседование

in #waiviodev5 years ago

Звонок - "Мы нашли на "известный сайт" ваше резюме и оно нас очень заинтересовало, хотим пригласить на собеседование. График такой то, условия такие то, Зп - 100 руб (для примера)"

Приехал на собеседование - 2 часа общались с кадровиком и ведущим спецом и еще 1 час с начальником.

В конце начальник выдает:

  • Ну в принципе вы нам подходите, можете через 2 дня приступать, только у нас зп указана 100 руб, в на самом деле 50 руб".

Я говорю - это ничего... у меня указано что я все умею, а на самом деле я ничего не умею. .....Непонимающая пауза начальника...

Говорю что Вы мне не подходите и ухожу...

Не знаю что люди рассчитывают, но за потраченное время обидно.
pikabu

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59073.90
ETH 2519.51
USDT 1.00
SBD 2.48