You are viewing a single comment's thread from:

RE: Путь к себе

in #vegan6 years ago (edited)

Я очень злая когда голодная)) потому что кормящая. Я даю еду своему малышу и соком не восполню к сожалению .. классный пост. И фото. Благодарю 🌷🌷🌷

Sort:  

Спасибо! 🙏

Оля, у меня на грудном кормлении еда была очень скудная и простая до невозможности.. Т.к. малыш воспринимал хорошо , когда я пила овсяный кисель без фруктов и прочих деликатесов... Если ела что-то из фруктов, плакал- болел живот.. Похудела сильно, но слышать, как он плачет и понимать, отчего это (всецело от моего питания), тоже было некайфово.. Он вырос, мясо не ест сам, и так же, предпочитает простую еду. Нужно смотреть по малышу, как он себя чувствует от еды, которую ты кушаешь.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 64155.87
ETH 3422.91
USDT 1.00
SBD 2.59