Usechain airdrop

in #usechain6 years ago

Добрый день. Перед анонсом следующего айрдропа, хочу рассказать. В чем идея данных дропов, и почему я это делаю?
Если посмотреть мои дропы за первую и вторую часть, то третья и четвертая, выделились всего лишь одним или двумя проектами с дропами. Почему так произошло?
В первую очередь я больше нацелен на качество дропов. Качество определяется тем, что я ищу НЕ СКАМНЫЕ ПРОЕКТЫ, в которых иногда участвую + некоторые из них делают дропы. Иногда щедрые. Иногда не очень. Я нацелен на, что бы получить свои токены на свои кошельки. Так, как каждый дроп я веду до конца.
Первая и вторая часть были больше экспериментальные. И кроме захламления своего телеграм канала, я ничего не получил.

Так в чем-же идея дропов? Есть категории людей, которые боятся вкладывать деньги в криптовалюту, для них создания первичного капитала при помощи airdrop - отличная возможность. От вас требуется только регистрация. Однако создавать этот самый первичный капитал достаточно трудно, так как не все airdrop щедрые и вы получаете обычно не больне 5-10$. Так идея заработать без вложений, возможна, но я рекомендую сразу иметь какой-то план для разгона депозита.

Почему я это делаю? В первую очередь я делюсь с вами проектами, которые не являются скамами + дают возможность подзаработать на баунти, и иногда делают Airdrop. За то, что вы мне доверяете, и регистрируетесь подомной, я получаю 5-10% токенов. Для меня это сигнал, что я делаю все не просто так и решил работать на качество. Где токены, точно придут конечному получателю. Поверьте. Это в моих интересах, так как если у меня будет 10-20 рефералов, но мы в итоге не получим токены, все труды будут напрасны. Так что холостые дропы я обхожу стороной.

Проект UseChain, сделал Airdrop, где каждый может получить по 80 UST
Что нужно сделать?

  1. Пройти по линку https://game.usechain.net/UST/99ba196111
  2. Ввести свой e-mail и ETH адрес
  3. Подвтердить свой ETH
  4. Зайти в их телеграм канал
  5. В телеге через поисковик найти бота по нику @ust_official_bot
  6. Ответить на вопрос. ( Кто создатель проекта? Ответ - Henry Cao)
  7. Вставить ему свой инвайт линк
    Если все сделаете правильно - получите 80 UST

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64961.60
ETH 3103.64
USDT 1.00
SBD 3.86