Самораспаковка. Уровень первый: Задание первое

in #unpackyourself4 years ago (edited)
  1. Я давно хотела научится публично выступать - это для меня это инструмент, который может помочь сделать этот мир лучше.
  2. Я - начинающий преподаватель, мне важно чтобы меня слушали и слышали. Научиться не просто заинтересовывать в предмете, но и вдохновить студентов - вот моя мечта.
  3. Я только начинающий преподаватель, и честно сказать - прошлогодние лекции прошли далеко не на высоте. Я хочу быть тем преподавателем, чей предмет действительно хотят учить, а не посещают ради зачета. Умея публично выступать я смогу стать таковым!
  4. Да и вообще, умение публично держать марку - это большой плюс в повседневной жизни: можно спокойно заткнуть нахала в очереди, отстоять свое мнение в споре, быть более приятным собеседником в большой компании.
  5. Помню как в прошлом году после первой лекции на следующую пришли 3 человека из 15 возможных. Это был провал! И позор!
    Данный проект для меня находка, надеюсь он поможет мне, потому что совсем скоро (в ноябре) состоятся мои очередные лекции со студентами. Они ждут, их глаза горят, я не могу подвести их в этот раз.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59114.57
ETH 2309.50
USDT 1.00
SBD 2.49