THE DIARY GAME: 20/09/2020 — 45/50steemCreated with Sketch.

in #ukraine4 years ago

Если кратко написать про выходные — то их не было. Точнее, формально они где-то маячили на горизонте, но явно не в мою честь.

Проснулась я где-то в 9:00 утра, на другое мой организм больше не способен. А всё потому что спасибо большое моему летнему режиму пробуждения в будние в 7:00 утра из-за практики и в 5:00 утра из-за поездок на море по воскресеньям. Без сарказма, злости и каких-то упреков, я правда горжусь тем, что 1го сентября сидела живее всех на первой паре, пока однокурсники кумарили за партами и уже начинали скучать за летом :D

Быстро позавтракала, включила на фон какой-то подкаст блоггеров, на которых подписана в youtube, и начала быстро заполнять конспектами остальные пустые тетради. Недолго музыка играла, я успела написать от силы пару страниц, потому что мама попросила поехать с ней сделать базар. В общем, да, половина дня пошла на это и про конспекты я благополучно забыла.

photo_2020-09-20_23-31-54.jpg

(Фото с конспектами, хоть где-то они у меня будут)

А ещё я забыла сделать фото с того самого «базара». Не знаю конечно, что там нового можно увидеть, кроме парочки кило последних персиков и нектарина, яблок, авокадо и огромного арбуза. Пора вводить тут хэштег под моими постами - «непускайтееёнабазар», потому что без фруктов и овощей я просто не представляю свое существование. В качестве снятия стресса за максимально пропущенные выходные из-за конспектов, мы с мамой устроили себе внеплановый поход по обувным магазинам, прикупили новые пары ботинок и счастливые уехали домой.

Дальше мы разделились, потому что мама осталась дома заниматься своими делами, а я уехала гулять на море с бабушкой и дедушкой. На самом деле я еще отвезла их в садовый центр, чтоб они выбрали какие-то удобрения для сада и вся поездка превратилась в принципе в целевой поход в этот садовый центр. Море я увидела только с обрыва, потому что садовый центр прямо возле него и находится. Так даже лучше: там очень долго нужно спускаться вниз, поэтому мне подходило просто стоять и наблюдать за всем свысока. Заблаговременно дома я снова сделала себе какао и налила его в свою многоразовую кружку, взяла с собой и наслаждалась домашним напитком. В принципе, этих 20 минут на обрыве мне и хватило, чтоб отдохнуть за все 2 дня. Потому что на самом деле, в глубине души я жду будних дней и работы в эти дни, потому что это всячески помогает отогнать от меня дурные мысли про карантин и тотальную изоляцию.
photo_2020-09-21_22-08-14.jpg

(Фото-доказательство того, что меня затащили выбирать цветы для посадки в сад)

photo_2020-09-21_22-08-16.jpg

photo_2020-09-21_22-08-17.jpg

(Вид на самый любимый стаканчик и на морской берег. А там вдалеке виднеется оранжевый прогулочный катер, на котором снималась часть клипа «Кружит» Монатика)

Домой я вернулась к 19:30, напала на арбуз (уже действительно последний для меня в этом году) и пошла продолжать писать конспекты. Наконец-то я к ним вернулась за целый день, ими в принципе эти выходные я и закончила :)

Sort:  

что обычно в стаканчике?))

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Завжди мріяла провести ранню осінь на березі моря, тому трохи заздрю 🥰

#onepercent #ukraine #affable

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67343.52
ETH 3227.30
USDT 1.00
SBD 2.65