The Diary Game 3 : Date 2.07.2021 - Торги, тарзанка, мысли вслух

in #ukraine3 years ago

Сегодня опять торгую Шибу на Бинансе с плечем. Дела идут не так круто как вчера, но главное что в плюсе. Хоть и не большой.

Ходили гулять, повесели тарзанку. Крутая эта тема, тарзанка. Я прям купил веревку в строймаге на днях, сегодня вот повесили:


image.png


С двадцати метров веревки, использовали 5. Т.е еще осталось на три тарзанки:))

про торги и вообще

хз, такая себе деятельность. И опять думаю о том, что я не тем занят. Торги и без меня обойдутся. А вот Правила Нашего Парка как же без меня, тем более никто понятия не имеет что это такое:)

Как и про общественный мангал.

Вроде и ничего сложного, но чет не могу начать это реализовывать.
Страшно. Или лень. Или хз...

Чет не берусь.
Надо к психотерапевту записаться, это ж небось какая то детская травма. Надо 88 часов терапии и все пройдет:)

Ахах, ржу с того, что это и есть Терапия. Терапия 2.0

На этом у меня все;)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63135.01
ETH 2546.56
USDT 1.00
SBD 2.64