THE DIARY GAME: 09.08.2020 воскресенье би лайк :)

in #ukraine4 years ago (edited)

Медитативное утро. Контрастный душ. Дзен по полной. Планы на день грандиозные.

Любимая приготовила менемен (турецкий омлет) на завтрак. Туда входит обычный перец красный, тертые помидоры и чили. Пока готовила завтрак, решила определить остроту перца, попробовала кусочек и следующие 10 минут мы тушили пожар кефиром, оливковым маслом еще кефиром с сахаром.. Бодрое начало дня одним словом.

117387003_316366712848516_8327148611878969683_n.jpg

Днем массаж. Недалеко от дома установили массажные кресла - долго нас уговаривать не пришлось - абонемент на несколько занятий и о да! Оно того стоит. около 20 минут сеанса. Релакс. Чувства превосходные. Особенно спина, мышцы расслаблены и приведены в тонус, кровоток проработан от стоп и до шеи. Массаж раньше недооценивал или точнее недооценивал, считал, что необходимости в этом занятии нет. На самом деле -с каждым сеансом - результат чувствуется сильнее. Еще один ритуал выходного дня.

У нее тренировка, а мне в офис! Там у меня мастерская, думаю до конца следующей недели закончу свой проект и смогу двигаться дальше. Плюс по основной работе надо пару моментов решить. Так что поработал на славу. Распланировал рабочую неделю, привел рабочее место в порядок. Теперь заработаю больше чем ожидал на следующей неделе. (Такая формулировка неспроста - настрой +план = это уже 50% успеха.

После пришел на кастинг. Да, иногда мне присылают приглашение пройти тот или иной кастинг, например - для съемко в рекламе или клипе и т.п. Много времение это не занимает плюс как опыт всегда интересно, так что иду навстречу раз зовут. Так же платят там почти сразу и само занятие мне по душе. С детства ходил на разные кружки, в том числе и театр, так что таланты в шкаф не прячу по мере возможности. Кастинг прошел быстро и на мой взгляд успешно. Встретил прикольных ребят - зазнакомились. Около 40 минут и я свободен. Дальше ждать от агента (девушка которая присылает мне приглашения на кастинги) дальнейшие шаги, если успешно пройду отбор.

Встретились с девушкой.Делюсь впечатлениями с кастинга. Она после тренировки, как всегда excited, рассказывает как все прошло. Классно наблюдать за человеком, который любит то, чем занимается. Успехов тебе, любимая.

Прогулка, неспешная, дела позади - надо дать голове отдохнуть. План на завтра и на неделю есть, так что самое главное просто расслабиться.

Good night, people)

photo_2020-08-14_14-24-23.jpg

Успехов нашей команде #ukrainiandreamer!:)

Sort:  

Во времена студенчества проходила кастинг промоутеров на рекламную акцию колбасы:)))мне не понравилось, но меня взяли:)))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62731.36
ETH 2678.00
USDT 1.00
SBD 2.54