THE DIARY GAME: DATE 4/08/2020 - Day 4/50

in #ukraine4 years ago

Привет, дорогие!
Новенький день и потому хочу сказать вам важную вещь - я не проспала. Описываю вам мой 4-й день для #thediarygame .
Как же так произошло, что я проснулась во время? ОООХ, я вас сейчас все расскажу.
Суть в том, что я состою в организации,которая направлена на андеграундное искусство и просветительскую деятельность в области культуры. Я обожаю эту организацию и горжусь также тем фактом, что я состою не только в театральной группе организации, но и в правлении. Чем мы занимаемся? Проводим разные перформенсы или другие театральные постановки на остросоциальные темы в городе.
И в этот раз мы решили сделать кое-что: обклеить одну из стен в центре стихотворениями, которые мы лично собирали на протяжении 2-х месяцев. Вокруг этих стихотворений кораблики оригами, как символ наше организации.
Какой же смысл несет в себе наш символ? Ой, об этом чуть позже я расскажу.
Так воть, вернемся к этому дню. Проснулась я в 3:20 ночи, собралась за 3 минуты и отправилась в путь пешком, ибо до центра города следовало как-то еще добраться.

По пути мне встретился непонятный мужчина, который знатно меня напумагал. Дело в том, что очень часто, мне страшно прогуливаться ночью в компании лишь себя, из-за того, что я боюсь возможной коммуникации с какими-нибудь достаточно неуравновешенными людьми. Очень надеюсь вы понимаете о чем я.
Так воть, так сложилось в ту ночь, что я решила обезопасить себя и перейти на противоположную сторону дороги для того, чтобы понимать, что с этим мужяиной мы идем в разных направлениях. И как только я перешла на другую сторону - он перешел за мной. Я же не остановилась и через 5 минут сделала то же самое и перешла снова, он - это же самое. Подобное длилось до та\ого момента, пока я не дошла до центра, где много освещения.
Даже не знаю, вполне возможно, что это моя параноя и все это время были разные мужчины, а может быть я с самого начала была права. Но все же намного лучше оберегать себя с самого начала.
Так воть, обдумав данную ситуацию и потеряв того мужчину из виду я увидела своих друзей, которые были с лестницей и мы отправились в путь.
На данную "акцию", описанную ранее мы потратили примерно час, но я жутко довольна нашей работой.

image.png
После проделанной работы я вернулась домой и легла спать. Снова проснулась, зашла в инсту и усидела то, что нашу "акцию" тегают, снимают, а нашу организацию упоминают. И думаю, что это действительно прекрасно.

Так воть, что же было дальше? Я отправилась на прогулку, а именно за стиками кавы в магазин и увидела этого прекрасного дружочка!

image.png

Позавтракала и провела почти весь день дома, а он пролетел будто очень масштабная и быстрейшая молния.
Немного знималась своим проектом, но сейчас все на стопе, ибо почти ничего не получается(
Нет, я не отчаиваюсь, но очень сложно искать в себе силы, кода все идет не по плану.
Как сказал мой один хороший друг: "2020 - это год точно не для планов". И как бы я не хотела, чтобы все возможное заканчивалось по сюжету "Все идет по плану", к сожалению, соглашусь с мыслями моего друга. Очень сложно сейчас думать о чем-то в будущем времени, и это меня жутко напрягает. Чуть позже я расскажу как именно у меня многие задумки пошли в никуда, а пока хочу закончить этот день для дневника на позитивной ноте.
Ближе к вечеру ко мне пришла моя подруга, которая совсем недавно вернулась из Польши. Год назад мы с ней провели почти все лето в одной компании с укулеле, гитарой, песнями и прекрасными ночными посиделками в центре города. Сейчас же мои приоритеты в жизни изменились, и я просто не хочу так тратить очень драгоценный ресурс -время. Но в этот вечер мы решили вспомнить былую атмосферу и вечером пошли прогуливаться по центру.
Мы остановились почти на нашем месте. К сожалению или счастью, из нашей компании мы никого не встретили. Лишь мы с ней, теплая атмосфера ностальгии и гитарист, который стоял напротив нас и что-то задумчиво пел. Да, это было действительно тепло.
Никаких кадров в этот момент я не сделала, ибо было на самом деле не до этого. Но уже по пути я не растерялась и как-то непонятно и смазано сфотографировала здание, что находится у нас в центре.
Пусть этот кадр будет у вас ассоциироваться с теплой ностальгией и летом без планов:3

image.png

Ну и желаю вам добрых снов!
До скорого))) А дальше - больше. Вы ведь помните?! :3

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 61375.54
ETH 3383.44
USDT 1.00
SBD 2.49