ВНОВЬ ВЕСНА ПРОСНЁТСЯ

in #ua4 years ago

А мне приснилось море и солнце на закате -
Огромное, как будто гигантский апельсин...
И Ветер обнимает в солёных брызгах платье,
Считая, очевидно, что он - мой господин.

Застыла на мгновенье Волна от возмущенья,
И тут, едва заметно пошла по морю дрожь...
А Ветру не хватило ни такта, ни терпенья,
Чтоб с нею объясниться... Такого где найдёшь?!

Ах, глупый, глупый Ветер! Ты мне совсем не нужен!
К Волне вернись скорее, не дай ей тосковать!
Ко мне спешит любимый, который Богом сужен...
А чувств людских, поверь мне, тебе вовек не знать!

Уже на горизонте заметен парус алый...
Быстрей жар-птицы мчит он над синею водой.
Ещё совсем немного - он будет у причала!
И вновь Весна проснётся в душе моей шальной!

ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ, ДРУЗЬЯ!

С теплом души, ваша @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотография и видео собственные

Sort:  

Warning! This user is on our black list, likely as a known plagiarist, spammer or ID thief. Please be cautious with this post!
If you believe this is an error, please chat with us in the #appeals channel in our discord.

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64009.76
ETH 3148.04
USDT 1.00
SBD 3.91