А ПОМНИШЬ?..

in #ua5 years ago (edited)

Порою майской вновь цветёт сирень,
И маки в травах, будто капли крови...
А помнишь тот весенний чудный день,
Который нас благословил любовью?!

Я в госпитале раненый лежал,
А ты была в нём просто медсестричкой...
Ах, как тебя я в мыслях целовал,
Когда ты щебетала, словно птичка!

Видавший виды сунув мне костыль,
Устало врач сказал: "Давай, Соколик,
Пора тебе топтать ногами пыль,
Исполнить долг — страны святую волю!

Нога твоя почти что зажила!
Денёк-другой — и будем мы прощаться...
Готовься! Вот такие, брат, дела...
А мне пора на службу возвращаться!"

И я пошёл на улицу, туда,
Где пьяная сирень благоухала...
Лишь вдох — я покачнулся, и тогда
Ты бережно рукою поддержала...

Взглянув в мои влюблённые глаза,
Ты потеряла будто бы дар речи...
Я о любви решил тебе сказать,
И обнял неподатливые плечи.

Всё сразу изменилось в один миг! -
Сердечки в унисон вдруг застучали...
Пыл чувств, что в нас безудержно возник,
Не знал ещё ни боли, ни печали!

… Закончилась кровавая война,
А с нею и бесчисленные беды!
И только вновь взрывается весна
Салютами цветными в День Победы!!!

ГАРНОГО ВСІМ ВЕСНЯНОГО НАСТРОЮ!

С теплом душі, ваша @tinochka2 - Валентина Бородай

Зображення з фонду інтернету

Sort:  

Warning! This user is on our black list, likely as a known plagiarist, spammer or ID thief. Please be cautious with this post!
If you believe this is an error, please chat with us in the #appeals channel in our discord.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62227.11
ETH 2400.78
USDT 1.00
SBD 2.50